a) Тактичность
b) Порядочность
c) Корректность
d) Скромность
e) Вежливость
Ограничение своих собственных потребностей существующими в обществе материальными условиями, а также критическое отношение к самому себе, отсутствие в поведении театральности, манерности, позерства, высокомерия
a) Доброжелательность
b) Тактичность
c) Скромность
d) Порядочность
e) Вежливость
Способ взаимодействия с другими людьми с целью обмена информации (мыслями, идеями, эмоциями) и достижения определенного результата
a) Воспитание
b) Общение
c) Разрешение конфликта
d) Обмен мнениями
e) Дискуссия
Сумма выработанных наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этических требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий
a) Этика общения
b) Коммуникация
c) Умение слушать
d) Каноны
e) Нормы права
Кто называл эстетику этикой будущего
|
|
a) Горький
b) Толстой
c) Соловьев
d) Гумплович
e) Дробницкий
Основной метод используемый в ПО
a) Профилактика правонарушений
b) Раскрытие правонарушений
c) Изоляция правонарушителей
d) Укрепление законности
e) Уважение к закону
Принуждение – необходимый компонент любой формы социальной жизнедеятельности
a) Моралистское направление
b) Реалистическое направление
c) Регрессивное направление
d) Абстрактное направление
e) Рогрессивное направление
Метод эмоционально–чувственного воздействия для формирования чувства патриотизма включает в себя
a) Публичные чтения
b) Конференции
c) Митинги
d) Лекции
e) Доклады
Целенаправленное воздействие на нравственное сознание сотрудников с целью превращения знаний о моральных ценностях в глубокие личные убеждения
a) Формирование морально-психологической устойчивости
b) Профессионализм
c) Патриотизм
d) Нравственная культура сотрудников ПО
e) Нравственное воспитание в ОВД
Метод рационального воздействия для формирования чувства патриотизма включает в себя
a) Митинги и пикеты
b) Конференции и митинги
c) Публичные чтения и доклады
d) Парады и лекции
e) Лекции и пикеты
Целенаправленный процесс формирования у человека этических знаний, моральных потребностей, качеств и чувств, нравственных убеждений, соответствующий нравственному идеалу
a) Нравственное воспитание
b) Патриотизм
c) Профессионализм
d) Уважение к закону
e) Нравственные отношения