Основными носителями фирменного стиля туристского предприятия могут выступать:
· элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и т. д.);
· реклама в прессе;
· печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма);
· радио- и телереклама;
· рекламные сувениры;
· наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. д.);
· средства пропаганды (пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы и т. д.);
· выставочный стенд;
И документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.).
При формировании фирменного стиля целесообразно вначале выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие ФС и изготавливать те или иные его носители.
Для разработки, формирования и постоянного изготовления тех или иных носителей фирменного стиля целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, туристское предприятие будет избавлено от многих забот и обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.