(развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
№ п/п | Тема занятия | Кол. часов | Дата |
Звуки и буквы. Понятие «звук»; органы артикуляции, способы произнесения звука. | |||
Слова. Звуки. Выделение звука в начале, конце и середине слова. | |||
Обучение ответам на вопросы. | |||
Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или рассказе. | |||
Изменение слов путём замены звука. | |||
Конструирование словосочетаний и предложений. | |||
Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. | |||
Составление рассказа-описания. | |||
«Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. | |||
Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. | |||
Наблюдение над многозначными словами в речи. | |||
Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава. | |||
Соотнесение букв и звуков. | |||
Обучение диалоговой речи. | |||
Обучение распространению предложений, добавлению недостающих слов. | |||
Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. | |||
Составление слов на заданное количество слогов. | |||
Обучение ответам на вопросы, диалогической речи. | |||
Обучение составлению рассказа-описания, творческих рассказов. | |||
Чтение по слогам небольших предложений | |||
Страна Азбука (обобщающее занятие). Обогащение словарного запаса. |