Безопасная высота полета по маршруту

Безопасная высота полета по маршруту рассчитывается для пилотирования по правилам приборных полетов, для полосы 20 и 50 км (по 10 и по 25 км от оси самолета).

Формула расчета безопасной высоты полета по маршруту:

Hмб марш = Нист без + Нрел + Нпреп + Нтемп

Нист без устанавливается курсами боевой подготовки и руководствами по летной эксплуатации

Нрел – превышение наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря в пределах полосы шириной 20 и 50 км.

Нпреп – превышение препятствий над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута в пределах полосы 20 и 50 км.

G hD3DqFQSHsOCSDRM4YuMt8EAfQMZazVSsDMhZTTcbHoiHYLUAp/Fb5Psd8OkRjUQH/aHkcWez+9C tLdv798LUyLA/EihCjzaBpG8FfmeZvF1ByJktwfKUm9Ub4XuGjY1bAWiO9MNBwwzbCrjXmJUw2AU 2L+YE8cxkg80NO4wGwzaSYrGYHjQB8Pteqa7HqIpQIHcGHXbk9BN39w6MavgpizWrs0xNLsU4eZV dKw2ZOHxw25vunbtGPX7dzL5BQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAh8uMMtsAAAAFAQAADwAAAGRy cy9kb3ducmV2LnhtbEzOwUrDQBAG4LvgOywjeJF2Y8W0pJkUEUTwIjYi9DbNjklIdjZkN218e9eT PQ3DP/zz5bvZ9urEo2+dINwvE1AslTOt1Aif5ctiA8oHEkO9E0b4YQ+74voqp8y4s3zwaR9qFUvE Z4TQhDBkWvuqYUt+6QaWmH270VKI61hrM9I5ltter5Ik1ZZaiR8aGvi54arbTxaBusPXmzXveirr Nnk9THfrsmPE25v5aQsq8Bz+j+GPH+lQRNPRTWK86hEW6ygPCGkcMU4fQR0RVg8J6CLXl/riFwAA //8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVu dF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEA AF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFjvRF1sAgAAlgQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIA AGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAIfLjDLbAAAABQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA xgQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAADOBQAAAAA= "/> Нтемп – температурная поправка, рассчитывается по формуле: ((to – 15)/300)*Hиспр

Ниспр = Нист без + Нрел + Нпреп

При полетах ЛА ниже нижнего эшелона, определение и выдерживание высоты полета осуществляется по барометрическому высотомеру, на шкале давления которого установлено минимальное атмосферное давление участка маршрута, приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции. При полетах над холмистой и равнинной местностью и над водной поверхностью, эшелон полета должен быть не менее 600 м. При полетах над горной местностью не менее 900 м. Полеты по правилам визуальных полетов выполняются на высотах не менее чем 50 м ниже нижней границы облаков в равнинной и холмистой местностях, и не менее чем на 100 м в горной местности.

16. Система управлен ия и её элементы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: