К параметрам, характеризующим взаимное положение истребителя

и воздушной цели, относятся:

- исходная дальность между истребителем и целью (До);

- курсовые углы цели и истребителя (Yц, Yи);

- пеленг цели (Пц).

Исходная дальность (До) – это кратчайшее расстояние между точками нахождения воздушной цели и истребителя.

Курсовой угол истребителя (Yи) – это угол в горизонтальной плоскости между вектором воздушной скорости цели и направлением на истребитель.

Курсовой угол цели (Yц) – это угол в горизонтальной плоскости между вектором воздушной скорости истребителя и направлением на цель.

Курсовые углы и угловые скорости разворота считаются положительными при отсчете против направления движения часовой стрелки.

Линию, проходящую через точки нахождения воздушной цели и истребителя, в теории наведения принято называть линией пеленга цели (Пц).

Пеленг цели (Пц) – это угол в горизонтальной плоскости между северным направлением истинного (магнитного, условного) меридиана, проходящего через точку местоположения истребителя, и направлением на цель.

Пеленги отсчитываются от северного направления истинного (магнитного, условного) меридиана по направлению движения часовой стрелки.

Изменение взаимного положения истребителя и воздушной цели в процессе наведения любым методом определяется основными факторами:

- курсовыми углами и , которые в свою очередь зависят от первоначального взаимного положения истребителя и цели, и от курсов их полета Кц и Ки;

- скоростью полета истребителя и воздушной цели и , а также отношением этих скоростей m;

- угловой скоростью истребителя w и, т. е. скоростью изменения его курса;

- угловой скоростью воздушной цели w ц, т.е. ее маневренными возможностями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: