Письма, которые продают

Когда я работал в «Фаворе*, то нам чаще всего приходилось использовать факс (и позже — электронную почту), чтобы от­ветить на запросы наших клиентов и сделать фоллоу an (follow up — последовательные контрольные действия) после перего­воров. Нашим внутренним правилом было отвечать клиенту очень быстро, профессионально, демонстрировать гибкость и готовность сделать для него возможное и невозможное. Для лучших писем, которые получались у меня и сотрудников от­дела продаж, мы завели даже отдельную папку «Письма, кото­рые продают». Название оправдывало себя.

За счет шаблонов писем, которые мы собирали и накапли­вали, любой менеджер на практически любой запрос мог от­править ответный факс новому клиенту в течение 30 мин.

Это производило впечатление и помогало продавать. Час­то клиенты говорили нам: «Удивительно, как быстро вы от­ветили мне. От других ответа надо было ждать или даже на­поминать!»

Два клиента под впечатлением оперативности и качества деловой переписки приобрели мини-фотолаборатории прак­тически «по факсу».

Это также был незаменимый источник знаний для новых менеджеров по продаже, которые приходили к нам.

Лучшие образцы эпистолярного жанра были у них под ру­кой, и практически с первого дня они могли составлять та­кие же эффективные письма, как и их опытные коллеги.

Вы можете воспользоваться подобным опытом.

К счастью, компьютеры и электронные коммуникации по­зволяют легко это организовать.

Репутация. Если вы работаете на нее. она отвечает взаимностью

Есть такая фраза: «До 35 ты работаешь на создание репута­ции, после 35 она работает на тебя».

Увы, сейчас, когда мне больше 35, я могу сказать, что эта фраза не вполне корректна.

Когда ты работаешь на репутацию, тогда она работает на тебя.

Она не ждет какого-то определенного возраста.

И когда тебе кажется, что репутация уже работает на тебя и ты можешь расслабиться и почить на лаврах, внезапно мо­жет оказаться, что ты должен постоянно поддерживать или спасать ее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: