Что написано пером

Существует стереотип: «Есл и про это говорят, это, возмож­но, правда. Если об этом написано, это наверняка правда».

Если вы захотите взять эти слова на вооружение, то вам необходимо побывать на переговорах, которые проводят ваши

Сила мелочей в том, что их много

менеджеры по продаже, и внимате-льно послушать, какие обе­щания они дают.

Запишите их.

Четко сформулируйте.

Покажите менеджерам по продаэке.

Если они согласны, то начинайте активно использовать эти обещания, изложенные в письменном виде.

Ваши заверения, обещания и утверждения теперь выгля­дят для клиента гораздо надежнее и действуют значительно эффективней.

Люди верят написанному.

«Пошла последняя минута!»

Один из способов успевать делать дела, это откладывать их до последнего момента.

У меня это получается. Я до последнего момента думаю о том, как лучше сделать то или иное дело, не начинаю его, тяну буквально до последней минуты. Оотом выстреливаю и быст­ро выполняю работу самым оптимальным способом.

Такой подход отлично работает для меня. Попробуйте и вы.

Последние минуты любого спортивного матча — это пре­красный образец того, как много можно успеть в последний момент.

Одно замечание — сначала опробуйте этот способ на не самых важных проектах. "Убедитесь, что такой способ разо­браться с делами подходит и вам.

«Лично отвечаю»

Когда я работал в фотобизнесе, то мы периодически дава­ли о себе рекламу в специализированной прессе и работали с пришедшими по ней клиентами.

Но однажды я почувствовал, что необходима массирован­ная рекламная кампания в общероссийской прессе. Мы были готовы к ней. Наши менеджеры гжо продаже великолепно ра­ботали с теми клиентами, которые приходили к нам. Наша группа сервиса великолепно проводила установки минифо-толабораторий и их гарантийную поддержку.

Вместе с менеджером по рекламе мы подготовили реклам­ный план, его бюджет и представили его нашему генерально­му директору.

План ему понравился, но была одна загвоздка. Мы разме­щали в Копка один заказ за другим, и нам не хватало оборот­ных средств. «Нет свободны х денег», — сказал мне генераль­ный: «А какая ожидается отдача?»

Я пообещал, что мы сможем продать в следующем кварта­ле в два раза больше мини-фотолабораторий, чем мы продали в предыдущем. И добавил: «*Л ично отвечаю. Не будет таких продаж, не получаю зарплату»-.

После таких слов мне отступать было некуда, нужно было держать слово. И у директора не нашлось оснований, чтобы отказать в выделении рекламного бюджета.

Все, абсолютно все руководители ожидают от инвестиций в рекламу конкретных результатов.

Средние и плохие менеджеры по маркетингу с удоволь­ствием запрашивают большие бюджеты, зачастую готовят слабые медиа-планы, подходят к выбору рекламных носите­лей и созданию креатива спустя рукава. Они знают, что они всегда смогут оправдаться.

Хорошие менеджеры тщательно готовят каждый элемент рекламной или маркетинговой кампании, запрашивают то количество средств, которое необходимо, и готовы предска­зать результаты, а при необходимости — подписаться под ними.

Еще несколько раз я практиковал подобный подход, за­прашивая маркетинговые бюджеты. Ни один руководитель, после того, как я говорил: «Лично отвечаю. Готов материаль­но — через зарплату, бонус, премию», — не отказывал мне в моей просьбе.

Внесите личный элемент в маркетинг, вы точно получите неожиданный результат. Лично отвечаю: результат будет хо­рошим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: