Фрихедхантер

Наверняка в вашем городе есть институт, где готовят специ­алистов по маркетингу. И студенты, и преподаватели факуль­тета, где преподается этот курс — это источник бесплатной или недорогой дополнительной помощи. Преподаватели мо­гут на практике применить глубокие теоретические знания и помочь вам в разработке стратегий и планов. Студентов мож­но привлечь к простой работе. Зачастую они с удовольстви­ем помогут вам в обмен просто на опыт практической работы и рекомендацию. Потратьте немного своего времени на поиск бесплатного (недорогого) помощника. Ваше время и уси­лия с лихвой окупятся.

Ручная коробка передач

Вы, как машина с ручной коробкой передач, можете работать на нескольких скоростях.

Вы на «нейтралке»- — ничего не делается, ничего не двига­ется, лучший вариант — вы просто думаете.

Первая скорость. Вы нанимаете движение.

Вторая скорость — это обы чная скорость, с которой вы, как правило, работаете.

Третья скорость — вы начинаете прикладывать к работе дополнительное усилие.

Четвертая — делаете что-то особенное.

Пятая — турбо-режим, ускорение.

Посмотрите на себя со стороны. На какой скорости вы ра­ботаете?

Используя подобный подход, вы сможете в уме переклю­чаться на высшую скорость, что прямо повлияет на вашу про­изводительность.

Чем выше темп вашей работы, чем быстрее вы достигаете результатов, тем выше скорость вашего движения по карьер­ной лестнице.

Маркетинг на ***** («пять звезд»)

Бизнес-философия сети отелей «Ритц-Карлтон> заключает­ся в двух предложениях: -«Если вы попросите о чем-то в хо­рошем отеле, вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо».

Если вы хотите делать маркетинг для вашей компании на уровне «пять звезд», то философия вашей компании (или даже ваша собственная!) может быть короче или длиннее. Но смысл ее должен быть именно таким.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: