Продолжают

подтягивать,

схватывать,

вскидывать! –

где кипят и пучатся бубны – под полотном балагана!

сбросят – зажарят и... сбросят –

в пропасти колесящих карбункулов! –

Вот – паяц! –

но на бывалое безобразие отвечаю я – криком!

На уровне тире и восклицательных знаков актуализированы основные смыслы текста (Петрушка, мальчик, звук, страх). Единичный знак многоточия актуализирует кульминацию развития действия, которое представляет себе мальчик (зажарят и... сбросят). Инверсия, выделенная тире(отвечаю я – криком), отмечает кульминацию реакции ребенка на ситуацию.

Можно отметить также нанизывание однородных членов предложения ( см. морфология нанизывание одинаковых грамматических форм ).

Таким образом, синтаксические средства также актуализируют смыслы, связанные с ощущениями (страх, ужас, смятение) ребенка при виде балаганной куклы.

Уровневый анализ текста показал, что на всех языковых уровнях выделяются одни и те же семантические доминанты, что позволяет говорить о возможности более или менее точного понимания смысла текста.

ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: