Владимир 2010. Цель занятия: Закрепление знаний студентов и слушателей по основным проблемам теории поведения личности в конфликте

Цель занятия: Закрепление знаний студентов и слушателей по основным проблемам теории поведения личности в конфликте, оценить уровень усвоения основных понятий темы, проанализировать основные типы межличностных конфликтов.

Задачи занятия:

Образовательные задачи: обобщить и закрепить знания студентов и слушателей об особенностях поведения личности в конфликте, о сферах проявления межличностных конфликтов и о содержании управленческой деятельности по прогнозированию и предупреждению межличностных конфликтов.

Воспитательные задачи: расширение кругозора студентов и слушателей, формирование целостной картины психических процессов, их взаимосвязи и взаимовлиянии друг на друга.

Развивающие задачи: формирование навыков учебной работы: работы с учебными пособиями, работа с таблицами, схемами, развитие интереса к отраслям психологической науки.

Оборудование: методические пособия, схемы, таблицы.

Расчет времени.

Содержание этапа занятия Формы учебной работы Время
1. Введение монолог преподавателя 5 мин
2. Актуализация знаний, проверка усвоения учебного материала фронтальный опрос 15 мин
3. Основная часть проблемная беседа 45 мин
4. Обобщение знаний, подведение итогов занятия. тестовое задание 15 мин

Введение

К самым распространенным психологическим конфликтам относятся межличностные конфликты. Они охватывают практически все сферы человеческих отношений. Любой конфликт в конечном итоге так или иначе сводится к межличностному. Даже в межгосударственных конфликтах происходят столкновения между лидерами или представителями государств. Поэтому знание особенностей межличностных конфликтов, причин их возникновения и способов управления ими является важной составляющей в профессиональной подготовке любого специалиста.

Целью нашего занятия является обобщение знаний по основным проблемам межличностных конфликтов.

В первой части нашего занятия мы с вами вспомним особенности межличностных конфликтов, выделим сферы проявления межличностных конфликтов, а также основные причины и типы межличностных конфликтов в организации.

Вторая часть нашего занятия будет посвящена проблемам управления межличностными конфликтами, мы с вами заслушаем доклады, подготовленные по этой теме.

В конце занятия будет проведен небольшой тестовый контроль по всей теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: