Полный срок
Вид учебной деятельности | Часов / зачетных единиц | ||||||
Всего | По курсам | ||||||
Аудиторные занятия всего, в том числе: | 8 (0,22) | 8 (0,22) | |||||
Лекции | 4 (0,11) | 4 (0,11) | |||||
Практические занятия | 4 (0,11) | 4 (0,11) | |||||
Семинары | - | - | |||||
Лабораторные работы | - | - | |||||
Самостоятельная работа студента всего, в т.ч.: | 64 (0,78) | 64 (0,78) | |||||
Реферат | - | - | |||||
Решение тестовых заданий | - | - | |||||
Решение ситуационных задач | - | - | |||||
Выполнение домашнего задания | - | - | |||||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен ) | Зачет | Зачет | |||||
Переаттестация из ООП СПО | - | - | |||||
ИТОГО: Общая трудоемкость | часов | ||||||
Общая трудоемкость | зач. ед. |
Сокращенный срок
Вид учебной деятельности | Часов / зачетных единиц | |||||
Всего | По курсам | |||||
Аудиторные занятия всего, в том числе: | 4 (0,11) | 4 (0,11) | ||||
Лекции | 2 (0,05) | 2 (0,05) | ||||
Практические занятия | 2 (0,06) | 2 (0,06) | ||||
Семинары | - | - | ||||
Лабораторные работы | - | - | ||||
Самостоятельная работа студента всего, в т.ч.: | 68 (1,89) | 68 (1,89) | ||||
Реферат | - | - | ||||
Решение тестовых заданий | - | - | ||||
Решение ситуационных задач | - | - | ||||
Выполнение домашнего задания | - | - | ||||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Зачет | Зачет | ||||
Переаттестация из ООП СПО | - | - | ||||
ИТОГО: Общая трудоемкость | часов | |||||
Общая трудоемкость | зач. ед. |
Содержание учебной дисциплины (модуля)
Содержание разделов, тем учебной дисциплины
Тема 1. Понятие, сущность и значение менеджмента, его место и роль в рыночной экономике
Сущность менеджмента, его место и роль в системе рыночных отношений и в деятельности организации. Состояние управления современной российской макро- и микроэкономикой. Развитие, особенности и необходимость совершенствования системы управления в России.
Управление и менеджмент. Менеджмент и предпринимательство. Управление как наука и искусство.
Общие и специальные функции менеджмента, как вида деятельности, виды менеджмента. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента.
Компетенции, формируемые данным разделом: ОК-6; ОК-11; ПК-30; ПК-31; ПК 32, ПК 33
Тема 2. Эволюция менеджмента. Опыт менеджмента за рубежом и в России
Особенности научных школ и теорий менеджмента (школа научного управления Ф.У. Тейлора, Классическая школа управления, Школа человеческих отношений и т.д.).
Современные теории и модели менеджмента. Сравнительный анализ американской и японской модели менеджмента. Особенности управления внешнеэкономическими связями.
Развитие теории и практики управления в России. Вклад А.А. Богданова, И.А. Витке, А.К. Гастева, П.М. Керженцева и др. в теорию и практику управления.
Особенности управления в системе потребительской кооперации России.
Компетенции, формируемые данным разделом: ОК-6; ОК-11; ПК-30; ПК-31; ПК 32, ПК 33