Научно-методический журнал


СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


требует внимательного отношения к российскому педагогическому наследию, к ментальности россий­ского человека, многовековому опыту, духовности. В процессе осуществления модернизации образо­вания в каждом направлении необходим учет и ра­зумное соотношение наработанного в образовании опыта и изменившихся условий жизни общества.

Литература

1. Аверьянов В. В. Три аспекта традиции (опыт анто­логии традиции). ппр://Ллллл/у^егпо5т..ги/аи{

2. Анисимов ОС. Основы методологии. М.: Россий­ская академия менеджмента и агробизнеса, 1994.

3. Гегель Г.-В.-Ф. Соч. В 9т. Т. 9. М., 1932. С. 10-11.

4. Кондричин Н.Я. Диалектика традиций и новатор­ства в научном познании: Дис.... канд. филос. наук. Минск, 1986. С. 6.

5. Копанев В.Н. Диалектика традиций и новатор­ства в становлении традиционного типа культуры: Дис.... канд. филос. наук. Л., 1982. С. 47.

6. Мангейм К. Проблема поколений // Новое лите­ратурное обозрение. № 30 (2/1998). С. 29.


7. Маркарян Э.С. Интегративные тенденции во вза­имодействии общественных и естественных наук. Ереван, 1977. С. 184.

8. Монтень М. Опыты. Избранные главы. М., 1991. С. 470.

9. Поцукова Т.А. Влияние традиций на инновацион­ные процессы в сфере образования в России, конец XIX - начало XX века: Дис.... канд. пед. наук. Новоси­бирск, 1998.

10. Редженова СИ. Диалектика традиции и нова­ции в науке: Дис.... канд. филос. наук. Чарджев, 1995.

11. Романюк Л.В. Феномен традиции в образо­вании // Инновационные процессы в образовании: теория и практика. М.: АПКиПРО, 2001. С. 10-19.

12. Спиркин А.Г. Человек, культура, традиции // Традиция в истории культуры. М., 1978. С. 8.

13. Цит. по: Фабиан Э. Творчество Христиана Самуила Бейса и вопрос о роли традиции в развитии науки // Вопросы истории, естествознания, техники. №3. 1981. С. 22.

14. Сегусп I. 1тр1етеп1ат.юп о1 Н1дпег ЕйисаНоп Пе^огт ш Еигоре. Р.-Вап., 1997.

15. ОабатегН. РпНозоргнзспе 1_епп'апге, Рг/М., 1977.


КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

В настоящее время в большинстве регионов России проходят конкурсы профессионального мастерства. Интерес к этому педагогическому явлению в России велик, о чем свидетельствуют и вопросы читателей журнала, и количество пользователей консультационной линии для организаторов конкурсов профессионального мастерства на сайте Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (тмш.аркрго.ги).

Заинтересованность читателей в развитии конкурсного движения определила подборку материалов для данной рубрики.


КОНКУРСЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА:

АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ,

ПОТРЕБНОСТЬ

И ОТРИЦАНИЕ,

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: