СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
требует внимательного отношения к российскому педагогическому наследию, к ментальности российского человека, многовековому опыту, духовности. В процессе осуществления модернизации образования в каждом направлении необходим учет и разумное соотношение наработанного в образовании опыта и изменившихся условий жизни общества.
Литература
1. Аверьянов В. В. Три аспекта традиции (опыт антологии традиции). ппр://Ллллл/у^егпо5т..ги/аи{
2. Анисимов ОС. Основы методологии. М.: Российская академия менеджмента и агробизнеса, 1994.
3. Гегель Г.-В.-Ф. Соч. В 9т. Т. 9. М., 1932. С. 10-11.
4. Кондричин Н.Я. Диалектика традиций и новаторства в научном познании: Дис.... канд. филос. наук. Минск, 1986. С. 6.
5. Копанев В.Н. Диалектика традиций и новаторства в становлении традиционного типа культуры: Дис.... канд. филос. наук. Л., 1982. С. 47.
6. Мангейм К. Проблема поколений // Новое литературное обозрение. № 30 (2/1998). С. 29.
7. Маркарян Э.С. Интегративные тенденции во взаимодействии общественных и естественных наук. Ереван, 1977. С. 184.
|
|
8. Монтень М. Опыты. Избранные главы. М., 1991. С. 470.
9. Поцукова Т.А. Влияние традиций на инновационные процессы в сфере образования в России, конец XIX - начало XX века: Дис.... канд. пед. наук. Новосибирск, 1998.
10. Редженова СИ. Диалектика традиции и новации в науке: Дис.... канд. филос. наук. Чарджев, 1995.
11. Романюк Л.В. Феномен традиции в образовании // Инновационные процессы в образовании: теория и практика. М.: АПКиПРО, 2001. С. 10-19.
12. Спиркин А.Г. Человек, культура, традиции // Традиция в истории культуры. М., 1978. С. 8.
13. Цит. по: Фабиан Э. Творчество Христиана Самуила Бейса и вопрос о роли традиции в развитии науки // Вопросы истории, естествознания, техники. №3. 1981. С. 22.
14. Сегусп I. 1тр1етеп1ат.юп о1 Н1дпег ЕйисаНоп Пе^огт ш Еигоре. Р.-Вап., 1997.
15. ОабатегН. РпНозоргнзспе 1_епп'апге, Рг/М., 1977.
КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
В настоящее время в большинстве регионов России проходят конкурсы профессионального мастерства. Интерес к этому педагогическому явлению в России велик, о чем свидетельствуют и вопросы читателей журнала, и количество пользователей консультационной линии для организаторов конкурсов профессионального мастерства на сайте Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (тмш.аркрго.ги).
Заинтересованность читателей в развитии конкурсного движения определила подборку материалов для данной рубрики.
КОНКУРСЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА:
АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ,
ПОТРЕБНОСТЬ
И ОТРИЦАНИЕ,
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ