1.Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ.
2.Система приоритетов использования средств коммуникации. PR и реклама. Функции «обратной связи» в PR.
3.Правовые нормы, этика и профессиональные стандарты PR.
Задачи:
В ходе занятия студенты:
- сформируют представление об основных правилах разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ;
- научатся составлять медиа-план;
- детально изучат технологии проблемных обзоров материалов в СМИ, пресс-клипинга, медиа-досье и др.;
- приобретут знания о правовых нормах, профессиональной этике специалиста по связям с общественностью.
Основные понятия:
Коммуникационная кампания, информационная кампания, медиа-план, обратная связь, пресс-клипинг, медиа-досье, «фирменная пресса», электронный информационный бюллетень, правовые нормы, профессиональные стандарты PR.
Вопросы:
- Каковы основные требования к пресс-досье и медиа-досье?
- В чем сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод»?
- Каковы виды и основные системы мониторинга СМИ?
4. В чем особенность «обратной связи» с целевой (ключевой) аудиторией с помощью средств коммуникации?
|
|
- В чем специфика этики и профессиональных стандартов PR, регламентирующих взаимоотношения со СМИ?
Результат:
В результате освоения содержания занятия студенты:
- понимают основные правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ;
- знают особенности составления медиа-плана;
- владеют технологиями пресс-клипинга, медиа-досье, проблемных обзоров прессы;
- понимают правовые нормы, профессиональную этику и профессиональные стандарты PR.
Литература
Основная: 3 (с.17-58); 5 (с. 211-372); 7 (с. 323-360); 9 (гл.9, с. 206-241); 12 (гл. 11,12, с. 257-300); 19 (Раздел 6, с. 349-421).
Дополнительная: 29 (с.30-57); 39 (с.16-48); 41 (с.20-61).
Доступность литературы:
3,5,7,9,12,19,29,39,41 в библиотеке университета
V. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Очной и заочной форм обучения
№ п/п | Формы организации | Формы контроля |
Текущая работа | ||
1. | Подготовка к практическим занятиям | Ответы на вопросы в ходе занятий |
Освоение лекционного материла | Блиц-опросы | |
Освоение тем, вынесенных на самостоятельное обучение | Контрольные работы, рефераты, защита рефератов. |