GameTextForPlayer

Эта функция делает то же самое, что и GameTextForAll(), но с тем различием, что она отображает текст только для одного игрока.

(playerid,const string[],time,style)

playerid ID игрока, у которого отобразится текст.
const string[] Текст для отображения.
time Время, в течение которого будет показан текст, в миллисекундах.
style Стиль отображаемого текста.

GameTextForPlayer(playerid, "Hi, welcome on my server!", 5000, 3);

GetMaxPlayers

Получает максимальное число игроков, которое может играть на Вашем сервере. Вы не можете использовать предопределенное MAX_PLAYERS вместо этой функции, так как оно всегда по умолчанию уставновлено в 200.

(Нет параметров)

Возвращает Максимальное число игроков.

new maxplayers = GetMaxPlayers();

GetServerVarAsBool

Узнает содержание серверной переменной в булевом формате.

(const varname[])

const varname[] Имя серверной перменной, которую нужно узнать.
Возвращает 1 - если пременная включена, 0 - если выключена.

new anticheatenabled = GetServerVarAsBool("anticheat");

GetServerVarAsInt

Узнает содержание серверной переменной в числовом формате.

(const varname[])

const varname[] Имя серверной перменной, которую нужно узнать.
Возвращает Значение данной серверной перменной.

new port = GetServerVarAsInt("port");

GetServerVarAsString

Узнает содержание серверной переменной в формате строки.

(const varname[], buffer[], len)

const varname[] Имя серверной перменной, которую нужно узнать.
buffer[] Переменная, в которую будет записано значение.
len Длина этой переменной.

GetServerVarAsString("plugins", buffer, sizeof(buffer));

GetTickCount

Получает число процессорных тиков со времени последнего перезапуска сервера. Эта функция работает только в Windows!

(Нет параметров)

Возвращает Число процессорных тиков со времени последнего перезапуска сервера.

new Ticks = GetTickCount();

GetWeaponName

Эта функция может использоваться для получения имени оружия.

(weaponid,const weapon[],len)

weaponid ID оружия, имя которого вы хотите знать.
const weapon[] Переданная по ссылке переменная, в которую записывается имя оружия
len Число ячеек/длина переменной.

GetWeaponName(26, weaponName, 64);

GivePlayerMoney

Эта функция позволяет Вам либо дать, либо отнять у игрока деньги. Если игроку дать отрицательное число денег, то количество его денег уменьшиться.

(playerid,money)

playerid ID игрока.
money Число денег, которые вы хотите дать/отнять.

GivePlayerMoney(playerid, 10000);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: