Эта функция делает то же самое, что и GameTextForAll(), но с тем различием, что она отображает текст только для одного игрока.
(playerid,const string[],time,style)
playerid | ID игрока, у которого отобразится текст. |
const string[] | Текст для отображения. |
time | Время, в течение которого будет показан текст, в миллисекундах. |
style | Стиль отображаемого текста. |
GameTextForPlayer(playerid, "Hi, welcome on my server!", 5000, 3);
GetMaxPlayers
Получает максимальное число игроков, которое может играть на Вашем сервере. Вы не можете использовать предопределенное MAX_PLAYERS вместо этой функции, так как оно всегда по умолчанию уставновлено в 200.
(Нет параметров)
Возвращает | Максимальное число игроков. |
new maxplayers = GetMaxPlayers();
GetServerVarAsBool
Узнает содержание серверной переменной в булевом формате.
(const varname[])
const varname[] | Имя серверной перменной, которую нужно узнать. |
Возвращает | 1 - если пременная включена, 0 - если выключена. |
new anticheatenabled = GetServerVarAsBool("anticheat");
GetServerVarAsInt
Узнает содержание серверной переменной в числовом формате.
(const varname[])
const varname[] | Имя серверной перменной, которую нужно узнать. |
Возвращает | Значение данной серверной перменной. |
new port = GetServerVarAsInt("port");
GetServerVarAsString
Узнает содержание серверной переменной в формате строки.
(const varname[], buffer[], len)
const varname[] | Имя серверной перменной, которую нужно узнать. |
buffer[] | Переменная, в которую будет записано значение. |
len | Длина этой переменной. |
GetServerVarAsString("plugins", buffer, sizeof(buffer));
GetTickCount
Получает число процессорных тиков со времени последнего перезапуска сервера. Эта функция работает только в Windows!
(Нет параметров)
Возвращает | Число процессорных тиков со времени последнего перезапуска сервера. |
new Ticks = GetTickCount();
GetWeaponName
Эта функция может использоваться для получения имени оружия.
(weaponid,const weapon[],len)
weaponid | ID оружия, имя которого вы хотите знать. |
const weapon[] | Переданная по ссылке переменная, в которую записывается имя оружия |
len | Число ячеек/длина переменной. |
GetWeaponName(26, weaponName, 64);
GivePlayerMoney
Эта функция позволяет Вам либо дать, либо отнять у игрока деньги. Если игроку дать отрицательное число денег, то количество его денег уменьшиться.
(playerid,money)
playerid | ID игрока. |
money | Число денег, которые вы хотите дать/отнять. |
GivePlayerMoney(playerid, 10000);