GivePlayerWeapon

Дает игроку указанное оружие, вы можете указать, какое оружие и сколько аммуниции должен получить игрок.

(playerid,weaponid,ammo)

playerid ID игрока.
weaponid ID оружия, даваемого игроку.
ammo Количестов аммуниции, даваемое игроку вместе с оружием.

GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);

Kick

Используйте эту команду, чтобы кикнуть игрока с Вашего сервера. Аналог rcon-команды kick.

Важное замечание: Известны случаи, когда игрок оставался подключенным к серверу после выполнения этой функции, рекомендуется использовать rcon-команду kick.

(playerid)

playerid ID игрока.

Kick(playerid);

KillTimer

Останавливает (деактивирует) таймер с заданным ID.

(timerid)

timerid ID таймера, который нужно остановить.

KillTimer(timerid);

LimitGlobalChatRadius

Включить ограничение радиуса чата. Только игроки на определенном расстоянии от игрока будут видеть его сообщения в чате.

(Float:chat_radius)

Float:chat_radius Величина радиуса чата.

LimitGlobalChatRadius(1000.0);

PlayerPlaySound

Эта функция воспроизводит звук для игрока. Звуки могут быть добавлены для некоторых замечательных эффектов, но доступно лишь несколько звуков, потому тчо вы не можете загрузить никакие экстра-звуки.

Важное замечание: x/y/z-координаты, видимо, не оказывают большого влияния на звук.

(playerid,soundid,Float:x,Float:y,Float:z)

playerid ID игрока.
soundid ID звука.
Float:x X-координата места, где надо проиграть звук.
Float:y Y-координата места, где надо проиграть звук.
Float:z Z-координата места, где надо проиграть звук.

PlayerPlaySound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);

SendClientMessage

SendClientMessage может быть использована для отправки сообщения прямо игроку в окно чата. Чтобы отправить сообщение всем подключенным пользователям, смотрите SendClientMessageToAll

(playerid,color,const message[])

playerid ID игрока.
color Значение цвета, которым будет написано сообщение у игрока.
const message[] Сообщение, которое Вы хотите отправить.

SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "This is a yellow example text!");

SendClientMessageToAll

Эта функция делает то же самое, что и SendClientMessage, но с той лишь разницей, что сообщение отправляется всем подключенным к серверу пользователям.

(color,const message[])

color Значение цвета, которым будет написано сообщение у игроков.
const message[] Сообщение, которое Вы хотите отправить.

SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, "This is a yellow example text to everyone!");


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: