Дает игроку указанное оружие, вы можете указать, какое оружие и сколько аммуниции должен получить игрок.
(playerid,weaponid,ammo)
playerid | ID игрока. |
weaponid | ID оружия, даваемого игроку. |
ammo | Количестов аммуниции, даваемое игроку вместе с оружием. |
GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);
Kick
Используйте эту команду, чтобы кикнуть игрока с Вашего сервера. Аналог rcon-команды kick.
Важное замечание: Известны случаи, когда игрок оставался подключенным к серверу после выполнения этой функции, рекомендуется использовать rcon-команду kick.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Kick(playerid);
KillTimer
Останавливает (деактивирует) таймер с заданным ID.
(timerid)
timerid | ID таймера, который нужно остановить. |
KillTimer(timerid);
LimitGlobalChatRadius
Включить ограничение радиуса чата. Только игроки на определенном расстоянии от игрока будут видеть его сообщения в чате.
(Float:chat_radius)
Float:chat_radius | Величина радиуса чата. |
LimitGlobalChatRadius(1000.0);
PlayerPlaySound
Эта функция воспроизводит звук для игрока. Звуки могут быть добавлены для некоторых замечательных эффектов, но доступно лишь несколько звуков, потому тчо вы не можете загрузить никакие экстра-звуки.
|
|
Важное замечание: x/y/z-координаты, видимо, не оказывают большого влияния на звук.
(playerid,soundid,Float:x,Float:y,Float:z)
playerid | ID игрока. |
soundid | ID звука. |
Float:x | X-координата места, где надо проиграть звук. |
Float:y | Y-координата места, где надо проиграть звук. |
Float:z | Z-координата места, где надо проиграть звук. |
PlayerPlaySound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage
SendClientMessage может быть использована для отправки сообщения прямо игроку в окно чата. Чтобы отправить сообщение всем подключенным пользователям, смотрите SendClientMessageToAll
(playerid,color,const message[])
playerid | ID игрока. |
color | Значение цвета, которым будет написано сообщение у игрока. |
const message[] | Сообщение, которое Вы хотите отправить. |
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "This is a yellow example text!");
SendClientMessageToAll
Эта функция делает то же самое, что и SendClientMessage, но с той лишь разницей, что сообщение отправляется всем подключенным к серверу пользователям.
(color,const message[])
color | Значение цвета, которым будет написано сообщение у игроков. |
const message[] | Сообщение, которое Вы хотите отправить. |
SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, "This is a yellow example text to everyone!");