Обобщающий этап обучения – 10-11 классы

На III ступени обучения иностранный язык способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование иностранного языка в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной сферах коммуникативного взаимодействия.
Учителя иностранных языков реализуют основную образовательную программу полного общего образования в разнообразных организационно-учебных формах, таких как уроки, зачёты, практики. Они помогают учащимся систематизировать языковые знания с целью целостного видения предмета.

Ожидаемый результат
На данном этапе обучение направлено на формирование и развитие следующих способностей и умений:
способность вступать в коммуникацию на иностранном· языке, как в устной, так и письменной форме, общаться в аутентичных ситуациях, в том числе с носителями языка, высказываясь по широкому кругу вопросов, что подразумевает владение определёнными коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме:
· владение на определённом уровне орфографическим, фонетическим, лексическим и грамматическим аспектами речи и способность использовать языковые средства для построения правильно сформулированных высказываний;
знание определённых· социальных особенностей и картины мира носителей языка и умение учитывать и использовать эти знания в коммуникативной практике;
владение этикой дискуссионного общения на иностранном языке;·
владение коммуникативными стратегиями приобретения· недостающих языковых и социокультурных знаний для решения задачи конкретной коммуникативной задачи;
владение· приёмами и методами организации индивидуальной учебной деятельности, а также приемами систематизации, типологизации и классификации знаний, полученных при изучении иностранного языка, а также эффективными технологиями;
владение определённым уровнем информационной культуры;·
способность эффективно взаимодействовать со· сверстниками, взрослыми, в том числе носителями языка, осуществляя разнообразную совместную языковую деятельность;
владение презентационными умениями и навыками;·
владение рефлексивными методиками.·


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: