Недостаток объективных знаний об этом бизнесе

Бизнес МЛМ сравнительно молод. На западе он начал серьезно развиваться в 50-тых годах 20-го века, в страны же бывшего СССР пришел только в девяностых. Поэтому, количество людей, являющихся на сегодняшний день настоящими специалистами в этом бизнесе - невелико. А ведь именно они (а также те, кто имеют возможность часто с ними общаться) являются «носителями

реального опыта и знании об МЛМ индустрии. Представление же остальных

чаще всего формируется из следующих источников:

1) Из мнений знакомых, занимающихся этим бизнесом несерьезно;

2) Из мнений знакомых, вообще не занимающихся этим бизнесом, желающих просто поговорить на эту тему;

3) Из негативных отзывов тех, у кого не получилось;

4) Из своих собственных поверхностных наблюдений, которым доступна лишь одна девятая часть «айсберга МЛМ», находящаяся «над водой».

Естественно, степень объективности представления, «возведенного» на

таком шатком фундаменте, довольно мала. Знания многих людей о бизнесе

МЛМ можно охарактеризовать одной фразой: «Слышал звон...» Результатом

является появление сомнений в том, что в этом бизнесе и вправду можно получать такие удивительные результаты. Иногда именно эти сомнения мешают человеку ухватиться за свой шанс, и, в течение нескольких лет значительно улучшить свою жизнь.

* * *

Что ж, подведем некоторые итоги. Мы с вами выявили четыре основные причины того, что люди иногда недооценивают бизнес МЛМ:

1) «Потому, что это слишком красиво для того, чтобы быть правдой»;

2) Из-за пережитых в жизни неудач;

3) Из-за несхожести этого бизнеса с тем, к чему мы привыкли;

4) Из-за недостатка объективных знаний об этом бизнесе?

Таким образом, всю ту часть населения стран СНГ, которая нуждается в улучшении своего жизненного уровня (я не отношу к этому числу Киркорова, Путина, Кучму, и всех тех, кто, как и они, о своем будущем уже позаботился) по отношению к бизнесу МЛМ можно разделить на четыре категории:

Первая категория - это люди, которые по вышерассмотренным причинам НЕ начинают заниматься этим бизнесом (по крайней мере, до тех пор, пока не изменятся их взгляды на жизнь, либо мнение о самой МЛМ индустрии).

Вторая категория - люди, ищущие способ изменить свою жизнь, но пока что незнающие о реальном спектре возможностей этого бизнеса.

Третья категория -это те, кто занимаются этим бизнесом несерьезно, и, конечно же, сколько-нибудь заметных успехов не достигают. Люди из этой

категории делятся на две части. Первую часть составляют те, кто «попробовал, не получилось, бросил». Ко второй части относятся люди, использующие только одну из возможностей бизнеса МЛМ – немедленную прибыль. Такие люди, уделяя этому бизнесу десять-пятнадцать (и иногда больше) часов в месяц, зарабатывают на продажах «по каталогу» тридцать, пятьдесят, семьдесят, и иногда больше долларов в месяц.

И, наконец, четвертая категория. К ней относятся те, кто сумел увидеть

в бизнесе МЛМ инструмент, с помощью которою они могут сами моделировать свое будущее. Эти люди внимательно изучают этот бизнес, приобретают необходимые знания и опыт, и добиваются в нем замечательных результатов. Любопытно отметить то, как относятся к их успехам (либо неудачам) те кто входят в первую категорию. В том случае, когда люди, занимающиеся этим делом активно и целеустремленно, испытывают временные трудности, «наблюдатели» из первой категории говорят им: «Ага! Я ж тебе говорил!» Тогда же, когда «четверто-категорские» приходят к своим знакомым поделиться своими успехами, они слышат в ответ: «Э, брат! Надо же, как тебе повезло».

Безусловно, в этом нет ничего удивительного. Мир всегда делился на «композиторов и критиков». На тех, кто делает, и тех, кто говорит. Именно, поэтому никогда, ни при каком строе и ни при каком правительстве, не будут, все богатыми, успешными, и процветающими. Это так, и ничего плохого в этом нет. Это не является помехой для человека, который стремится САМ создавать свою судьбу. Для человека, который несмотря ни на какие проблемы, неудачи, и обстоятельства всегда идет только вперед, никогда не сдается!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: