После извлечения пострадавшего из воды отмечаются: вялость реакции зрачков на свет, отсутствие самостоятельного дыхания, редкая пульсация на сонных артериях, выбухание подкожных вен шеи, цианоз лица. Медсестра (фельдшер) прибыла на вызов на «скорой помощи» без врача.
1. Назовите стадию умирания, вид утопления. Обоснуйте
свое решение. Назовите нарушенные потребности пострадавшего.
2. Ваши действия по схеме: мероприятия — цель.
Индивидуальные задания при работе с пациентами в отделении реанимации
1. Проанализировать объем оказания помощи на догоспитальном этапе пациенту, доставленному в терминальном состоянии, по истории болезни и талону «скорой помощи» на
госпитализацию.
2. Рассказать об уходе за пациентом на ИВЛ, который выполняется в отделении реанимации и занесен в карту наблюдения и выполнения назначений.
3. Рассказать, как в реанимации проводится кормление пациентов, находящихся на ИВЛ. Какова роль медсестры?
4. Рассказать, как осуществляется уход за трахеостомой и отделении реанимации. По истории болезни пациента с трахеостомой рассказать о показаниях к ее наложению.
|
|
5. Принять участие в перевязке пациента с дренажом в плевральной полости и описать этапы смены повязки. Узнать методику проведения активной аспирации.
6. Рассказать об аппаратуре для ИВЛ, используемой в отделении, и лабораторных методах контроля за параметрами ИВЛ.
7. Рассказать, как производится обработка, дыхательной аппаратуры и резиновых частей дыхательного контура в отделении.