Льготные услуги

Для привлечения внимания клиентов и увеличения загрузки сервисного цеха и для расширения торгового оборота от продажи запчастей и принадлежно­стей, дилеры предлагают специальные виды услуг и проводят кампании по их реализации.

- комплексное сезонное обслуживание (весеннее, предотпускное и предзим­нее);

- круглогодичные кампании с изменяющимся объёмом и\или содержанием предлагаемых услуг;

- кампании, проводимые по конкретным поводам (появление новой модели, юбилей, городской праздник и т.п.).

При этом предлагаются:

- только услуги;

- запчасти и автопринадлежности;

- услуги в комбинации с запчастями и принадлежностями.

Может проводиться презентация самого предприятия (например, в форме "дня открытых дверей").

Следует помнить: на услуги чётко определённого объёма должна назначаться и выдерживаться привлекательная для клиента фиксированная (окончатель­ная) цена. Иначе доверие к предприятию окажется под сомнением. Необходимо напоминать клиентам о гарантии предприятия на услуги.

Люди, воспользовавшиеся рекламным предложением, часто не являются по­стоянными клиентами, и потому им необходимо уделять больше внимания.

Пакеты услуг

Обычные и льготные услуги должны предлагаться пакетом, учитывающим стоимость самих услуг, а также запчастей и принадлежностей.

При регламентном техническом обслуживании клиенту каждый раз вручает­ся акт проверки технического состояния автомобиля.

Дилер должен предлагать клиентам подготовку к прохождению обязательно­го технического осмотра, проверку токсичности выхлопных газов и т.п.

Автовладелец, сам ремонтирующий машину и обращающийся в автосервис только для покупки запчастей, должен рассматриваться как полноправный клиент.

Чтобы не оставлять заказчиков трудоёмкого ремонта без средства передви­жения, в их распоряжение должен предоставляться по льготному тарифу под­менный автомобиль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: