Для привлечения внимания клиентов и увеличения загрузки сервисного цеха и для расширения торгового оборота от продажи запчастей и принадлежностей, дилеры предлагают специальные виды услуг и проводят кампании по их реализации.
- комплексное сезонное обслуживание (весеннее, предотпускное и предзимнее);
- круглогодичные кампании с изменяющимся объёмом и\или содержанием предлагаемых услуг;
- кампании, проводимые по конкретным поводам (появление новой модели, юбилей, городской праздник и т.п.).
При этом предлагаются:
- только услуги;
- запчасти и автопринадлежности;
- услуги в комбинации с запчастями и принадлежностями.
Может проводиться презентация самого предприятия (например, в форме "дня открытых дверей").
Следует помнить: на услуги чётко определённого объёма должна назначаться и выдерживаться привлекательная для клиента фиксированная (окончательная) цена. Иначе доверие к предприятию окажется под сомнением. Необходимо напоминать клиентам о гарантии предприятия на услуги.
|
|
Люди, воспользовавшиеся рекламным предложением, часто не являются постоянными клиентами, и потому им необходимо уделять больше внимания.
Пакеты услуг
Обычные и льготные услуги должны предлагаться пакетом, учитывающим стоимость самих услуг, а также запчастей и принадлежностей.
При регламентном техническом обслуживании клиенту каждый раз вручается акт проверки технического состояния автомобиля.
Дилер должен предлагать клиентам подготовку к прохождению обязательного технического осмотра, проверку токсичности выхлопных газов и т.п.
Автовладелец, сам ремонтирующий машину и обращающийся в автосервис только для покупки запчастей, должен рассматриваться как полноправный клиент.
Чтобы не оставлять заказчиков трудоёмкого ремонта без средства передвижения, в их распоряжение должен предоставляться по льготному тарифу подменный автомобиль.