1. Производительность автомобиля, т/авт
W1= Дк αвТнVТβqɣc/Lср+VТtп-рβ
2. Производительность автомобиля, ткм/авт
W2= Дк αвТнVТβqɣc Lср/ Lср+VТtп-рβ
3. Производительность автомобиля, т/авт. т
W3=Дк αвТнVТβ/ Lср+VТtп-рβ
4. Производительность автомобиля, ткм/авт.т
W4= Дк αвТнVТβ Lср/ Lср+VТtп-рβ,
где Дк-количество календарных дней в году;
αвыпуска-отношение автомобиле-дней в эксплуатации к автомобиле дням списочного количества автомобилей;
Тнаряда-время выхода подвижного состава с гаража до времени возвращения его в гараж;
Vтехн-техническая скорость установленная в зависимости от категории дорог;
Β-отношение пробега с грузом к общему пробегу;
q-грузоподъемность автомобиля установленная заводом-изготовителем;
ɣстатич-коэффициент использования грузоподъемности, отношение фактически перевезенного груза к номинально возможному;
Эксплуатационная скорость – скорость движения ТС, с учетом простоя под погрузку разгрузку.
Скорость сообщения – скорость движения автобуса с учетом простоя на промежуточных остановках.
|
|
Lег-отношение общей длины ездок с грузом к количеству ездок;
tп-р-время простоя под погрузкой разгрузкой
1 класс груза – 1
2 класс груза – 1,25
3 класс груза – 1,66
4 класс – 2
Методология изучения курса
В основу методологии изучения курса положен диалектический метод исторического материализма,- это значит, что все экономические процессы и другие явления, происходящие на производстве, будем рассматривать в динамике их развития, т. е. так как эти процессы развивались в разное время.
Экономические процессы в любом производстве необходимо рассматривать с точки зрения эффективности производства, в целом по народному хозяйству, а не по отросли в отдельности. Так, например, применение специализированного подвижного состава (ПС) в авто - транспортном предприятии (АТП) в целом для народного хозяйства эффективно, а для АТП менее эффективно. Для разумного планирования организации производства в том числе и транспортного процесса, а также развитие всей отрасли народного хозяйства необходимо применение многовариантных решений.
Кроме много вариантности решений экономических и социальных задач в основу планирования развития отрасли народного хозяйства должен быть положен системный программно-целевой метод планирования. Для составления и разработки всех этих программ развития народного хозяйства широко применяются экономико-математические методы планирования и ЭВМ.