Смастерить уродца

Эпатажный метод, годен только для тех заказчиков, которые не бояться показаться смешными. Зато вызывает у аудитории чувство причастности и даже родства. Делается смешной снимок, можно поработать над нормальной фотографией в «фотошопе». После чего преподносится как происки конкурентов.

В политике и конфликте это метод используется для нейтрализации соперника. Однако были случаи, когда публикация в не очень выгодном для субъекта (кандидата) обличье судьбоносно добавляла ему голосов, привлекала на его сторону новых сторонников.

Аудиторская проверка

Выпускается брошюра, в которой печатается акт аудиторской ревизии объекта PR с детальными комментариями. Понятно, что правильно оформленный отчет ревизора не только подчеркивает финансовые успехи компании, но и оставит у людей уверенность в прозрачности бизнеса. Для политического PR, разрешения конфликта это не менее результативный прием: после публикации налоговой декларации сами собой исчезнут вопросы о финансовой состоятельности, коррумпированности кандидата или компании.

«Ежик в тумане»

Один из методов антикризисного PR. Выходит так много грязного материала, что за ним не видно подлинных фактов.

Фото в кругу друзей

Фотомонтаж – рядом со знаменитыми людьми, артистами, политиками, демонстрация присутствия руководства вашей компании в важных местах, на международных приемах и прочее.

Безадресная рассылка

Разноска, листовок буклетов (по сути, это та же листовка формата А-4, но сделанная на более качественной бумаге и сложенная вдвое – втрое) по почтовым ящикам.

Компромат на соперника

Пример настоящей грязной технологии: не славит себя, а наговорить на конкурента. В принципе годится все, от роликов «министра в бане» до мини-демонстраций со скабрезными плакатами под окнами офиса компании-оппонента.

Речевка

Несколько сотен человек на концерте рок-группы или на футбольном матче выкрикивают речевку за вашу компанию. Пример – «Спартак чемпион!». Это не только свидетельство отношения фанатов к любимой команде, это еще и метод PR. Основное требование к речевке – маршевый ритм и наличие рифмы.

Мы вместе

Скорее это избирательная технология, но иногда и применяется в ходе разрешения конфликта. «Мы вместе!», «Мы рядом!» и любой другой слоган того же толка дозволяет людям почувствовать причастность к вашей кампании, ведь под этим девизом читается обещание «Мы для тебя».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: