Промоушн-акции, как правило, проводятся как один из методов конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности (- распространение листовок (иногда – образцов продукции) – при всей кажущейся «мимолетности» контакта подобная акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие вашей компании.
Встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;
Участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.;
Уход за престарелыми людьми;
Публичные слушания, встречи с депутатами; встречи и конференции при участии лидеров общественного мнения;
Митинги, публичные дебаты
Визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;
Отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;
Оглашение новых назначений на ответственные посты;
Провозглашение нового экономического (политического) курса, программ, изменений в экономическом (политическом) курсе, программах деятельности;
|
|
К специальным корпоративным PR-мероприятиям при разрешения конфликта относятся:
- публичные выступления руководителя компании (ежегодные отчеты);
- деловые беседы с персоналом (круглый стол);
- выборы руководящего состава.
Специальные мероприятия (события) легко раскручивать, они могут обеспечить широкое освещение в прессе. Во многих редакциях любят специальные (события) мероприятия и с удовольствием о них пишут.