Примеры специальных мероприятий (событий)

Промоушн-акции, как правило, проводятся как один из методов конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности (- распространение листовок (иногда – образцов продукции) – при всей кажущейся «мимолетности» контакта подобная акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие вашей компании.

Встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи авто­графов;

Участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.;

Уход за престарелыми людьми;

Публичные слушания, встречи с депутатами; встречи и конференции при участии лидеров общественного мнения;

Митинги, публичные дебаты

Визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;

Отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;

Оглашение новых назначений на ответственные посты;

Провозглашение нового экономического (политического) курса, программ, изменений в экономическом (политическом) курсе, программах деятельности;

К специальным корпоративным PR-мероприятиям при разрешения конфликта относятся:

- публичные выступления руководителя компании (ежегодные отчеты);

- деловые беседы с персоналом (круглый стол);

- выборы руководящего состава.

Специальные мероприятия (события) легко раскручивать, они могут обеспечить широкое освещение в прессе. Во многих редакциях любят специальные (события) мероприятия и с удовольствием о них пишут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: