(ИСИ п.28;ИДП Приложение №1 п.9)
Устанавливаются перед выходными или маршрутными светофорами, если не обеспечиваются условия видимости.
Нормально – не горят.
Сигнализируют зеленым огнем, если основной светофор открыт.
На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт;
2) один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.
Если выходной светофор открыт, а повторительный не горит – у ДСП запросить устное подтверждение на его проследование или отправление для пассажирских поездов.
Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, дежурный по станции должен сообщить (лично, или по поездной или станционной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следовании до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.
|
|
Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляют при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора, вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту разрешение на отправление со станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.
В случае проследования поездом станции без остановки дежурный по станции при вступлении поезда на первый (ближний) участок приближения должен предупредить машиниста по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение машинист продолжает движение руководствуясь показанием локомотивного светофора.
3. Как отправляется и следует грузовой поезд с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке. (ИДП Приложение №1 п.10,12; Приложение №3 п.13,14)
АБ (приложение №1)
10 Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоматической блокировки.
Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.
12 В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.
|
|
Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки
ПАБ(приложение №3)
13 Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по путевой блокировке обычным порядком с уведомлением этой станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона на станцию отправления, производится по блокировке (при открытом выходном светофоре). На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на станции отправления ключ-жезл.
14. При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов выдаются путевые записки.