Вопросы и задания. 1. Практики нередко упрекают ученых в «абстрактном теоретизирова­ нии», а ученые подчас обвиняют некоторых своих коллег-практиков в «бескрылом эмпиризме»

1. Практики нередко упрекают ученых в «абстрактном теоретизирова­
нии», а ученые подчас обвиняют некоторых своих коллег-практиков в
«бескрылом эмпиризме». В чем суть таких обвинений? Как избежать тех
отрицательных последствий, к которым приводят указанные подходы?

2. Можно ли на практике проверить результаты теоретических по­
строений? Если да, то каким образом?

3. Может ли исследование на животных дать определенные результаты
для изучения процессов обучения и воспитания человека?

4. Попробуйте представить идеальную модель знакомой Вам социаль­
но-педагогической структуры (адаптивная школа с разноуровневым обу­
чением, подростковый клуб, социальный приют и т.п.). Дайте ее крат­
кое описание и обоснование. Попытайтесь путем мысленного экспери­
мента преобразовать существующую структуру в направлении идеальной
модели, но с учетом реальных условий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: