Регистрация и рассмотрение писем, жалоб и заявлений

Документы с предложениями, заявлениями и жалобами (письмами) членов Профсоюза учитываются, регистрируются, контролируются и формируются в дела отдельно от других документов.

При приеме писем до их регистрации, проставления даты поступления и регистрационного номера проводится проверка:

правильности адресования (ошибочно поступившие письма возвращаются отправителю или адресату по назначению);

наличия перечисленных в письме приложений;

на повторность.

Письма, оставленные на личных приемах в профсоюзных органах и структурных подразделениях, регистрируются с указанием даты получения.

Письму, поступившему повторно от одного и того же лица, присваивается регистрационный номер предыдущего письма. На нем проставляется дата поступления повторного письма, в регистрационном журнале или регистрационной карточке делается отметка о факте поступления повторного письма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: