Маргинальные фасоны НХЛ. Эпилог

Четверг, 19 Марта 2009 г. 06:37

Сериал об истории названий, формы и эмблем клубов НХЛ был начат в незапамятные времена и имел своей целью объять необъятное. Цели этой он, конечно же, не достиг уже просто по причине своей длительности: пока я выкладывал одну серию за другой, в НХЛ минул один сезон и начался следующий, а в нем некоторые клубные фасоны претерпели значительные изменения. В частности, в 2008-м году НХЛ разрешила своим клубам вновь обзавестить "альтернативными", третьими свитерами, которые были временно заморожены в сезоне 2007-08. Компания "Рибок", обрядившая тогда все 30 клубов с ног до головы в передовые текстильные технологии, не имела физической возможности нашлепать еще и альтернативной формы.
В этом сезоне, однако, мораторий был снят, и сразу 19 команд лиги завели себе обновки. Им и посвящен сегодняшний, последний выпуск сериала - своего рода эпилог. По алтернативным фасонам мы пробежимся быстро и, что называется, скопом. Картинок будет много, текста - не очень. Вперед.

Для начала отметим общие тенденции, коих у нас три штуки. Кроя себе новые свитера, команды руководствовались одним из следующих основополагающих принципов: Альтернатива, Ретро и Типа-Ретро. К первой категории относятся свитера, использующие цвета клубов в принципиально новой обработке и иногда - с новыми эмблемами. Ко второй - свитера прошлого, точно или почти точно скопированные с формы какого-нибудь знаменательного периода в истории клуба. К третьей - свитер, заимствующий элементы из формы прошлого, но не повторяющий ее в деталях.

К категории Альтернатива принадлежат обновки следующих клубов.

Атланта Трэшерз

Впрочем, эту форму надо отнести скорее к категории "Кошмар". Красный цвет, всегда бывший в иерархии "Пересмешников" третьим (после двух оттенков синего), на этот раз выставлен на передний план. В этом-то ничего кошмарного нет: кровавый оттенок свитера отлично сочетается с темно-синими трусами. Но комбинированные рукава (они красные изнутри), бело-сине-золотые разводы по бокам, элементы футбольной (птичьи головы через плечи) и баскетбольной (надпись с номером на груди) формы, а также идиотские гетры (красные спереди, синие сздаи и с белыми вставками по бокам) представляют нам полную картину того идиотизма на конопляной почве, который имел место быть в офисах дизайнеров. Взрыв башки, честное слово.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: