Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,. При прохождении курса предусматривается использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

При прохождении курса предусматривается использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов, когда студент может в семестре получить 60 баллов за выполнение аудиторных и домашних заданий, прохождение текущего контрольного тестирования, активное участие в учебном процессе, выполнение творческих заданий и заданий повышенной сложности и творческих проектов и т. п. К зачету допускаются студенты, набравшие не менее 30 баллов в семестре и не имеющие задолженностей. На зачете студент может получить 40 баллов за прохождение промежуточного контрольного теста по курсу. Отлично успевающие студенты при условии получения в семестре 55 баллов и выше могут по решению кафедры освобождаться от зачета с выставлением по дисциплине «отлично».

Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов

№ п/п Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре Сумма баллов
  Раздел 1. Становление и предмет конфликтологии (Темы 1-3)  
  Активное участие в семинарских занятиях  
  Аудиторная контрольная работа  
  Составление схемы и таблицы по темам:
  1. Методы конфликтологии.
  2. Ученые, внесшие вклад в становление конфликтологии как самостоятельной дисциплины.
3. Социально-исторические и теоретические предпосылки возникновения конфликтологии.
 
  Домашнее задание: конспектирование в соответствии с программой 1. Анцупов А.Я. «Эволюционно-междиспдинарная теория конфликтов»(Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 270-277 с.). 2. Мерлин В.С. «Развитие личности в психологическом конфликте»(Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 70-77 с.)  
  Самостоятельная работа по терминам  
  Итоговый тест за Раздел 1.  
  Итого за Раздел 1.  
  Раздел 2. Общая теория конфликта (Темы 4-7)  
  Активное участие в семинарских занятиях  
  Домашнее задание: конспектирование в соответствии с программой 1. Левин К.. «Типы конфликтов»(Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 17-23 с.). 2. Н.И. Леонов «Номотетический и идеографическийподходы в конфликтологии»(Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 277-281 с.) 3. Скотт Дж.Г. «Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации» (Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 189-207 с.)  
  Самостоятельная работа по терминам  
  Разработка ситуаций для кейс-метода. Подбор теоретического материала к игре «Конфликты в обществе»  
  Итоговый тест за раздел  
  Итого за Раздел 2.  
  Раздел 3. Способы предупреждения и разрешения конфликтов (Темы 8- 11)  
  Активное участие в семинарских занятиях  
  Самоотчет о проведении тренинговых упражнений, направленных на в овладение приемами эффективного общения и рационального поведения. Упражнение 1. Самооценка рационального поведения в конфликте. Упражнение 2. Самооценка «мудрого поведения» в конфликте. Упражнение 3. Развитие эмпатии. Упражнение 4. Деструктивное (разрушительное) поведение. Упражнение 5. Аутотренинг «Первая помощь в острой стрессовой ситуации» и другие.  
  Конспектирование:
  1. У.Мастенбрук «Подход к конфликту» (Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 181-189 с.)
  2. Н.В.Гришина «Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов» (Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 207-221 с.)
  3. С.И. Ерина «Ролевые конфликты в управленческих процессах» (Конфликтология:Хрестоматия/Н.И. Леонов-М.,2003, 166-172 с.)
 
  Вариативная СРС  
  Итоговый тест за 4-5 раздел  
  Итого за Раздел 3.  
  Всего за три раздела  
  Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения  
  Написание и защита реферата  
  Доклад на научной конференции на неделе науки,  
  Получение призового места на олимпиадах, конкурсах, выставках и т.д.  
  Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложно­сти  
  Публикации по содержанию дисциплины  
  Итого за дополнительные достижения по дисциплине 10-40
  Всего за семестр по дисциплине  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: