1) стереотипия;
2) регрессия;
3) агрессия и деструкция;
4) апатия;
5) все вышеназванные.
Задание 17.
Вопрос 1. Что означает рассмотрение процесса приватизации под углом зрения активно оппонирующих друг другу собственников и других социальных групп?
1) разрешение конфликта;
2) конфликт адаптации;
3) снижение активности;
4) конфликт стимулирования;
5) конфликт акционирования.
Вопрос 2. Какие вы знаете виды саботажа?
1) технический, продукционный;
2) организационный;
3) систематический;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 3. В чем заключается технический саботаж?
1) нанесение ущерба техническим средствам труда;
2) расточаются материалы или ими выполняется халтура;
3) снижение производительности труда за счет неправильного руководства;
4) подменяет тщательно отрегулированные образцы трудового поведения на выгодные для работников, внешне не меняя их;
5) внешне установленные формальные нормы и правила вступают в противоречия с конкретными требованиями, жизни предприятия.
Вопрос 4. В чем заключается экономический эффект саботажа?
1) уничтожает фактическую часть капитала;
2) сокращает продуктивную работу;
3) умножает продуктивную работу;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 5. Что не относится к этапам развития забастовки?
1) созревание;
2) контроль;
3) взаимодействие;
4) организация;
5) адаптация.
Задание 18.
Вопрос 1. Что играют главную роль в конфликте?
1) конфликтогены;
2) люди;
3) оппоненты;
4) речь;
5) действия.
Вопрос 2. В чем состоит эскалация конфликтогенов?
1) в разрешении существующего конфликта;
2) на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном;
3) в выявлении причин, мотивов побудивших служащих вступить в конфликтную ситуацию;
4) в попытке защитить себя от несправедливых обвинений оппонента;
5) все вышеназванное.
Вопрос 3. Всегда ли конфликтоген может привести к конфликту?
1) никогда;
2) да, всегда;
3) только в экстремальных случаях;
4) нет, не всегда;
5) да всегда, но только в деловой сфере.
Вопрос 4. Что не входит в процесс возникновения конфликта?
1) первый конфликтоген;
2) более сильный ответный конфликтоген;
3) еще более сильный ответный конфликтоген;
4) конфликт;
5) снятие конфликтогена.
Вопрос 5. Какие вы знаете правила бесконфликтного общения?
1) проявляйте эмпатию к собеседнику;
2) не употребляйте конфликтогенов;
3) делайте как можно больше благожелательных посылов;
4) не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген;
5) все вышеназванные.
Задание 19.