Тема 7. Организация торгового оборота

Организация торгового оборота - объективное требование рыночной экономики, условие восстановления и развития народно­го хозяйства. Функции государства, отраслевых и тер­риториальных органов по содействию формированию организаци­онной структуры оптового рынка, установлению правил торгового оборота, защите национального рынка, созданию конкурентной среды.

Понятие товарного рынка. Общее понятие структуры и инфраструктуры товарного рынка. Концепция развития товарных рынков в России и субъектах Российской Федерации.

Организация сбыта товаров предприятиями-изготовителями. Правовые особенности реализации товара через структурные под­разделения (службы) предприятия-изготовителя. Контролируемые сбытовые (дилерские) сети. Независимые сбытовые и посреднические организации. Правовые вопросы материального и товарного снабжения коммерческих и некоммерческих организаций. Регулирова­ние деятельности служб снабжения, установление договорно-хозяйственных связей со снабженческими организациями.

Основные субъекты оптового рынка: товарные бир­жи, постоянные и временные оптовые ярмарки, снабженческо-сбытовые и оптовые торговые предприятия, дилерские сети, аукционные и кон­курсные торги и др. Правовое обеспечение развития структуры оптового рынка.

Правовые аспекты маркетинга: регулирование изучения и прогнозирования спроса, формирование предложения товаров, их ассортимента, торговая реклама.

Тема 8. Конкуренция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: