Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
Проводится работа с имеющимися базами контактов, социальными сетями, СМИ и др. Сотрудник находит лицо, принимающее решение, для которого возможность посещения нашей конференции является актуальной.
Действие 2: Поиск контактных данных.
Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
Происходит процесс поиска мобильного/добавочного номера нужного нам лица посредством звонка в организацию, в которой он/она работает или устанавливается контакт в социальных сетях.
Действие 3: Добавление контакта в таблицу учёта клиентов.
Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
Данные релевантного человека и все имеющиеся прямые и личные контактные телефоны заносятся в отдельную таблицу учёта клиентов.
Действие 4: Внесение контакта в CRM-систему.
Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
В CRM-систему добавляются данные об организации, в которой работает релевантный человек, его контактные данные и комментарии (при необходимости).
|
|
Действие 5: Питч.
Действие осуществляется менеджером по продажам.
Заскриптованный менеджер берёт свежий контакт из таблицы учёта клиентов и проводит питч релевантного лица, выявляет имеющиеся потребности, описывает выгоды конференции и обрабатывает возражения со стороны клиента. Берёт дополнительные контактные данные: e-mail, добавочный номер и мобильный.
Действие 6: Устный комментарий к разговору менеджера по продажам.
Действие осуществляется менеджером по продажам.
Менеджер в устной форме описывает питч сейлс-ресёрчеру, делает важные замечания, на которые нужно будет обратить внимание. Передаёт полученные контактные данные сейлс-ресёрчеру.
Действие 7: Внесение показателей в таблицу учёта.
Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
В таблицу учёта показателей вносятся: наборы, дозвоны, разговоры с ЛПР’ами, питчи, взятые контактные данные, направленные программы, колбэки, регистрации и оплаты.
Действие 8: Письменный комментарий к разговору в CRM-системе.
Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
Добавляется письменный комментарий к разговору в CRM-системе, описываются ключевые факторы при дальнейшем взаимодействии с каждым конкретным клиентом, способствующие успешному закрытию сделки.
Действие 9: Прикрепление аудиозаписи разговора к карточке клиента в CRM-системе.
Действие осуществляется сейлс-ресёрчером.
Аудиозапись каждого состоявшегося питча прикрепляется к карточке клиента в CRM-системе.