- маркетинговое исследование (выбор компании, работа с брифом и аналогами);
- поиск основной идеи календаря (этап эскизирования, поисков конструктивной формы, авторского графического решения, подбор шрифтов)
- создание макета страницы календаря, верстка остальных страниц, создание обложки
- работа с 16-полосным каталогом (развитие идеи календаря, поиски формата, системы разделов, создание модульной сетки, разработка конструктивных элементов, подбор способов печати и постпечатной обработки, расчет стоимости печати).
Наружная реклама
- поиски рекламного решения наружной рекламы выбранной компании (идея-образ-форма);
- работа с тремя носителями (имиджевый щит 3000х6000; баннерная перетяжка 125х10000; штендер) - особенности формата, учет специфики наружной рекламы, подбор конструктивного и технологического решения.
По прохождению определенных запланированных контрольных этапов в течение семестра студенты предоставляют для проверки своих знаний работы, которые оценивает преподаватель. Результаты фиксируются в электронном журнале, по окончании семестра выводится итоговый результат. В течение семестра студент выполняет теоретические и практических задания, которые демонстрирует на просмотрах по следующим темам:
|
|
Работа с многостраничными публикациями.
Типы многостраничных изданий. Виды календарной продукции, их специфика и особенности дизайна. Печать и постпечатная обработка в дизайне календарей. Имиджевая брошюра. Этапы работы над образом, создание индивидуальной модульной сетки, использование необходимого типа печати и постпечатной обработки.