Многостраничные издания

- маркетинговое исследование (выбор компании, работа с брифом и аналогами);

- поиск основной идеи календаря (этап эскизирования, поисков конструктивной формы, авторского графического решения, подбор шрифтов)

- создание макета страницы календаря, верстка остальных страниц, создание обложки

- работа с 16-полосным каталогом (развитие идеи календаря, поиски формата, системы разделов, создание модульной сетки, разработка конструктивных элементов, подбор способов печати и постпечатной обработки, расчет стоимости печати).

Наружная реклама

- поиски рекламного решения наружной рекламы выбранной компании (идея-образ-форма);

- работа с тремя носителями (имиджевый щит 3000х6000; баннерная перетяжка 125х10000; штендер) - особенности формата, учет специфики наружной рекламы, подбор конструктивного и технологического решения.

По прохождению определенных запланированных контрольных этапов в течение семестра студенты предоставляют для проверки своих знаний работы, которые оценивает преподаватель. Результаты фиксируются в электронном журнале, по окончании семестра выводится итоговый результат. В течение семестра студент выполняет теоретические и практических задания, которые демонстрирует на просмотрах по следующим темам:

Работа с многостраничными публикациями.

Типы многостраничных изданий. Виды календарной продукции, их специфика и особенности дизайна. Печать и постпечатная обработка в дизайне календарей. Имиджевая брошюра. Этапы работы над образом, создание индивидуальной модульной сетки, использование необходимого типа печати и постпечатной обработки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: