Часть 1. Защита проекта «Многостраничные публикации»

Задание:

Дизайн-проект имиджевого календаря и брошюры (16 полос) для реальной компании г. Челябинска (желательно прямое сотрудничество с компанией).

Публичная защита проекта:

- электронная презентация (20-30 слайдов);

- предоставление макетов имиджевого календаря А3 и 16-полосной брошюры.

Представленный проект должен быть выполнен с использованием программ CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, PowerPoint;

- бриф проекта и обоснование выбранной концепции;

- расчеты стоимости полиграфического производства календаря и брошюры (печать и постпечатная обработка).

Состав проектной графики должен демонстрировать основные этапы работы над проектом (постановка целей и задач, проектно-композиционный разбор аналогов, варианты графического решения, работу с модульной сеткой и шрифтами, готовое проектное предложение). А также раскрывать основную идею проекта, обосновывать выбор средств и демонстрировать грамотное их применение.

Презентация должна отражать основные этапы работы над календарем и брошюрой:

- результаты маркетингового исследования, основные выводы, закрепленные в брифе;

- этап поиска основной концепции, образного решения (отражение его в композиционном, цветовом, стилистическом и шрифтовом подборе средств);

- работу с модульной сеткой и шрифтами; общие виды итоговой работы и постраничную демонстрацию проекта.

Требования к работе:

Профессиональные:

Навык понимания и грамотного применения законов композиции, ритма, грамотное использование цвета и шрифтов в многостраничных публикациях; грамотное владение модульной сеткой и приемами верстки.

Работа с конструктивными элементами в многостраничных публикациях.

Навык на креативность.

Проектные:

Умение выстроить структуру проекта.

Умение грамотно и последовательно построить и обосновать свой идейный замысел, учитывая специфику профиля клиента.

Понимание степени значимости маркетингового исследования и создания брифа.

Умение работать с проектными технологиями верстки.

Умение профессионально подать свой проект (презентация, макетирование, компоновка планшетов, грамотная речь).

Объем:

Работа представляется в печатном и электронном виде (презентация в электронном виде (20-30 слайдов); распечатка маркетингового исследования и макетов имиджевого календаря А3 и 16-полосной брошюры; распечатка брифа проекта и обоснования выбранной концепции; расчеты стоимости полиграфического производства календаря и брошюры (печать и постпечатная обработка)).

Критерии оценивания:

1. маркетинг ( анализ аналогов, работа с брифом; сводные таблицы; выводы).

2. состав проекта ( маркетинговое исследование; нейминг, логотип; фирменная документация, рекламная полиграфия, сувенирная продукция; распечатка макетов).

3. Креатив (творческие идеи).

4. Презентация ( структура; подача; защита).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: