Задание:
Дизайн-проект имиджевого календаря и брошюры (16 полос) для реальной компании г. Челябинска (желательно прямое сотрудничество с компанией).
Публичная защита проекта:
- электронная презентация (20-30 слайдов);
- предоставление макетов имиджевого календаря А3 и 16-полосной брошюры.
Представленный проект должен быть выполнен с использованием программ CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, PowerPoint;
- бриф проекта и обоснование выбранной концепции;
- расчеты стоимости полиграфического производства календаря и брошюры (печать и постпечатная обработка).
Состав проектной графики должен демонстрировать основные этапы работы над проектом (постановка целей и задач, проектно-композиционный разбор аналогов, варианты графического решения, работу с модульной сеткой и шрифтами, готовое проектное предложение). А также раскрывать основную идею проекта, обосновывать выбор средств и демонстрировать грамотное их применение.
Презентация должна отражать основные этапы работы над календарем и брошюрой:
|
|
- результаты маркетингового исследования, основные выводы, закрепленные в брифе;
- этап поиска основной концепции, образного решения (отражение его в композиционном, цветовом, стилистическом и шрифтовом подборе средств);
- работу с модульной сеткой и шрифтами; общие виды итоговой работы и постраничную демонстрацию проекта.
Требования к работе:
Профессиональные:
Навык понимания и грамотного применения законов композиции, ритма, грамотное использование цвета и шрифтов в многостраничных публикациях; грамотное владение модульной сеткой и приемами верстки.
Работа с конструктивными элементами в многостраничных публикациях.
Навык на креативность.
Проектные:
Умение выстроить структуру проекта.
Умение грамотно и последовательно построить и обосновать свой идейный замысел, учитывая специфику профиля клиента.
Понимание степени значимости маркетингового исследования и создания брифа.
Умение работать с проектными технологиями верстки.
Умение профессионально подать свой проект (презентация, макетирование, компоновка планшетов, грамотная речь).
Объем:
Работа представляется в печатном и электронном виде (презентация в электронном виде (20-30 слайдов); распечатка маркетингового исследования и макетов имиджевого календаря А3 и 16-полосной брошюры; распечатка брифа проекта и обоснования выбранной концепции; расчеты стоимости полиграфического производства календаря и брошюры (печать и постпечатная обработка)).
Критерии оценивания:
1. маркетинг ( анализ аналогов, работа с брифом; сводные таблицы; выводы).
2. состав проекта ( маркетинговое исследование; нейминг, логотип; фирменная документация, рекламная полиграфия, сувенирная продукция; распечатка макетов).
3. Креатив (творческие идеи).
4. Презентация ( структура; подача; защита).