- теоретическое содержание курса освоено частично,
- объем материала не соответствует необходимому количеству чертежей,
- необходимые практические навыки работы не сформированы,
- в практическом задании присутствуют принципиальные ошибки или задание не выполнено.
7) 0-34% («Неудовлетворительно»)
- в практической и письменной работе не продемонстрировано наличие каких-либо знаний или понимания тем, затронутых в вопросах каждого пункта - раздела
- работа демонстрирует полное непонимание предмета
- большая часть содержания в практической и письменной работе не по теме.
!!!!!!!!!Анализ итоговой оценки
Композиционные и шрифтовые навыки, работа с цветом. 20% =30% комп.А
Здесь, в первую очередь оценивается, как скомпонован проектный материал, насколько автор понимает и грамотно применяет законы композиции: умеет выделить доминанту, в макете демонстрирует чувство ритма, пропорций, масштаб и масштабность, использует различные виды модулей. Грамотно использует цвет в своем проекте. Навык работы со шрифтом как графическим материалом, а также опыт верстки многостраничных публикаций.
|
|
Состав проекта 15% = 20% комп.А
Полный состав проекта -
Креативность и практическая направленность проектов 30% = 30% комп.А
Здесь учитывается оригинальность идей при создании бренда, нейминга, работе с персонажем, а также конкретными рекламными носителями, применение нестандартных конструктивных решений, их грамотное и разнообразное использование в проекте, демонстрация авторского комбинаторного мышления.
Презентация финального проекта 35% = комп.В
Эта часть включает в себя электронную презентацию проекта. Презентация должна быть профессионально оформлена и решена в стилистике проекта, соответствовать теме и идее проекта. Презентация должна содержать этапы маркетингового исследования и основные этапы проекта, а также его результат (описание использования модульной сетки, шрифтовое, цветовое решение, указание технологических моментов изготовления макетов и т.п.). Важным фактором является демонстрация культуры подачи всех основных этапов работы, индивидуальный подход (желание выделиться на общем фоне представленных работ) и грамотная речь.
Преподаватель С.В. Яровая