Инновационные методы обучения, в том числе информационные и коммуникационные

Инновационный характер обучения по дисциплине обеспечивается активным характером обучения, использованием принципа проблемности и наглядности.

Активный характер обучения студентов навыкам изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов обеспечивается через реализацию таких форм деятельности, как:

· Защита и обсуждение рефератов;

· Просмотр и рецензирование учебных и художественных фильмов, тематических слайд-шоу;

· Обсуждения проблемных вопросов и заданий.

Визуализация учебного материала крайне важна и осуществляется средствами видеотехники, фотокопирования справочных материалов для раздачи студентам, проведения занятий в музее истории СГМА.

В процессе преподавания широко используются средства сети Internet.


ГБОУ ВПО Смоленская государственная медицинская академия

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

Кафедра философии с курсом психологии и педагогики

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ»

С ЭЛЕМЕНТАМИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Специальность 060101 - Лечебное дело

Квалификация «Специалист»

Форма обучения: очная

Автор-составитель: ст.преподаватель С.В.Нагорная

Методические указания утверждены на методическом совещании

Кафедры философии с курсом психологии и педагогики

Протокол №____ от «____» ______________ 20___ г.

Зав. кафедрой ___________________ В. М. Остапенко

Смоленск 2011 г.


ТЕМА 1. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ В СМОЛЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ ИСТОРИИ СГМА, ДОСТИЖЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ, ЗНАЧЕНИЕ

Цели: Познакомиться с историей СГМА, выделить основные периоды, указать особенности становления, развития СГМА. Определить основные достижения вуза на всех этапах истории. Познакомиться с лучшими представителями научных школ СГМА, руководителями академии.

Основные термины и понятия: медицина, образование, наука и научные школы, традиции.

Вопросы к занятию.

1. Здравоохранение Смоленска и Смоленской губернии в конце XIX начале XX века.

2. Периоды истории СГМА.

3. Достижения и особенности основных периодов СГМА

4. Ведущие руководители и представители научных школ СГМА.

5. Основные научные направления и перспективы развития СГМА.

Вопросы для самоконтроля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: