Ожидаемые эффекты от реализации деятельности лаборатории (Решение конкретных задач в рамках работы лаборатории, ожидаемые результаты) (до 10 строк или 700 символов)
В результате применения технологии решаются вопросы активизации и развития творческих способностей учащихся, повышения качества изучаемого материала, развивается устная диалогическая речь, отрабатываются навыки свободного владения учебным материалом, что в будущем будет способствовать свободному владению терминов и понятий изучаемой науки и соответствующей ей специальности.
Студенты выступают не потребителями знаний, а творцами содержания и собственного отношения к учебному материалу, так как вкладывают в изучаемый материал свой личностный смысл понимания учебного предмета.
Имеющийся задел (оборудование, научные публикации, РИДы, патенты, победы в международных, всероссийских конкурсах, например, «Селигер», «Саров» и т.д., с приложением слайдов оборудования, публикаций, дипломов и т.д.).
По итогам разработки учебного пособия «Научные школы и теории в современной психологии» магистрантами опубликованы статьи на форуме «Я-молодой ученый», на Акмуллинских чтениях.
??????????
Планы по развитию инфраструктуры лаборатории (Перечень планируемого оборудования с приложением слайдов).
Для развития лаборатории необходимо оборудование, включающее в себя компьютеры, принтеры, сканеры, оргтехнику, интерактивную доску, проектор. Это необходимо не только для распечатки или «издания» своего продукта, но и для использования этого оборудования в процессе обучения при «написании» студентами своих учебно-методических материалов и их дальнейшей презентации.
Целевые показатели реализации деятельности студенческих лабораторий, студенческих отрядов
Единица измерения | Базовое значение (2013 год) | Плановое значение на 2014 год | |
Объем НИОКР, выполенный студенческим конструкторским бюро или лабораторией | тыс. руб. | ||
Количество студенческих научных проектов, находящихся в стадии опытной эксплуатации | ед. | ||
Количество студенческих проектов и докладов, завоевавших призовые места на всероссийских и международных конкурсах и конференциях | ед. |
Период реализации: дд.мм.гггг. – дд.мм.гггг.
Количество участников:______
Количество акций, событий, ед:_____
Непосредственные результаты деятельности лаборатории (10 строк или 700 символов)
Руководитель лаборатории _______________