ФЗ о рекламе (в последней редакции)

Нужно знать:

1. Понятийный аппарат

2. Виды рекламы, их отличительные особенности

3. Требования предъявляемые к рекламе

4. Природа той или иной информации

5. Кто осуществляет контроль за рекламной деятельностью – антимонопольный комитет

2. Отраслевые законы:

1. Гражданский кодекс – статья 60 п.2, статья 494, 495, 726, часть 4 ГК

2. Трудовой кодекс – глава 14 (две статьи), нормы которые относятся к применению дисциплинарной ответственности

3. Уголовный кодекс – глава 28 (компьютерные преступления), много преступлений совершаются с помощью компьютерных технологий, статья 165, статья 180, статья 183. Более 50 статей предусматривающую ответственность в области информации.

4. КоАП РФ – глава 13 (24 статьи), административная ответственность за административно-информационные правонарушения.

5. Таможенный кодекс

6. Налоговый кодекс

3. Межотраслевые федеральные законы:

1. ФЗ о гидрометеорологической службе от 19 июля 1998 года (понятия отдельных видов информации), Пример: понятие специализированной информации – информация, которая предоставляется по заказу потребителя и за счет его средств.

2. ФЗ об архивном деле и библиотечном деле регулируют специальную деятельность

4. Законодательные акты субъектов федерации

5. Подзаконные нормативные акты:

a. Официальные тексты информационного характера определяющие политику в области информации:

i. Доктрина информационной безопасности

ii. Стратегия развития информационного общества в РФ (цели и задачи, основные направления развития, основные итоговые показатели которые РФ должна достигнуть к 2015 году)

iii. Федерально-целевая программа «электронная Россия» (2002-2010) (обеспечение нормативно-правовой базы электронной России - законспектировать)

b. Указ президента РФ об интернете - определяет в РФ отношения по использованию информационно-телекомунникационного системного международного характера (порядок подключения к сети интернет государственных вычислительных средств в которых обрабатывается государственная тайна, порядок использования сертифицированных средств защиты информации при обработке государственной тайны, органы контролирующие – ФСБ РФ и федеральная служба по техническому и экспортному контроля (ГосТехКомиссия))

c. Правительственные акты –

i. концепция региональной информатизации до 2010 года (порядок правового обеспечения региональной информатизации, роль и место такой информатизации)

ii. Распоряжение правительства – концепция формирования «Электронного правительства до 2010 года» (что такое электронное правительство – информационная система обеспечивающая поддержку деятельности правительства)

iii. Распоряжение правительства «концепция использовании IT в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010» от 27 сентября 2004 (процесс использования IT в части обеспечения)

d. САНПИН – санитарные эпидемиологические правила и нормативы определяющие порядок использования компьютерной техники – утверждено главным санитарным врачом постановление № 118.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: