Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
№ раздела дисциплины
| Наименование раздела
дисциплины
| Формы самостоятельной работы
(ак. час. / зач. ед.)
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
|
Конспектирование
в рабочей тетради
| Написание реферата
| Написание эссе
| Создание компьютерных
презентаций
| . Составление словаря
понятий
| Исследовательская и (курсовая) работа
| Разработка проектов (1,2) презентация
| Подготовка индивидуального сообщения
|
| Раздел I.
Теоретико-методологические основы социального творчества
| | | | | | | | |
|
| Сущностные характеристики социального творчества.
| Х
| Х
| | | Х
| | | Х
| |
2.
| История возникновения и развития социального творчества
| Х
| Х
| | | Х
| | | Х
| |
| Теоретические основы проектирования
| Х
| Х
| | | Х
| | Х
| Х
| |
4.
| Общая типология проектов
| Х
| | | | Х
| | | | |
5.
| Социальное проектирование как эффективное средство преобразования окружающей действительности и реализации социального творчества
|
| Х
| Х
| | | | Х
| Х
| |
| Раздел II. Технология социального проектирования
|
| | | | | | | | |
6.
| Сущность социального проектирования (цели, механизмы, зависимость от социокультурных факторов)
| Х
| Х
| Х
| | Х
| | Х
| Х
| |
7.
| Технология разработки социального проекта
Основные этапы разработки социального проекта
| Х
| Х
| | | Х
| | Х
| Х
| |
8.
| Целеполагание, планирование и анализ времени
| Х
| | | | Х
| | Х
| | |
| Оформление проекта
| Х
| | | | Х
| | Х
| | |
| Документация проекта
| Х
| | | | | | | | |
| Презентация проекта
|
| | | Х
| Х
| | | Х
| |
| Особенности экспертизы проектов
| Х
| | | | | | | | |
13.
| Управление реализацией проектов
| Х
| | | | | | | | |
14.
| Презентация и защита реализации проекта
| Х
| | Х
| Х
| | | | Х
| |
План-график самостоятельной работы студентов
№
п/п
| Формы
самостоятельной работы
| Раздел
дисциплины курса
| Вид сам.
работы
| Сроки
(неделя семестра)
| Форма
контроля
|
Обязат.
| Допол.
|
1.
| Конспектирование
в рабочей тетради
| Сущностные характеристики социального творчества История возникновения и развития социального творчества
| Х
|
| 1 14 неделя
| Проверка конспектов/ тетрадей с выставлением отметки
|
| Написание
реферата
| Теоретические основы проектирования
| Х
|
|
| Проверка с выставлением отметки
Выступление на семинаре
|
| Контрольная (проверочная) работа
| Технология разработки социального проекта
Основные этапы разработки социального проекта
| Х
|
|
| Проверка с выставлением отметки
|
| Написание эссе
| «Нужно ли сегодня от всех требовать социальной активности?».
«Социальное проектирование: ЗА и ПРОТИВ»
| Х
|
|
| Проверка с выставлением отметки
|
| Создание компьютерных
презентаций
| Технология разработки социального проекта
Основные этапы разработки социального проекта
| Х
|
|
| Проверка с выставлением отметки
|
| Составление словаря ключевых
понятий
| Социальное проектирование как эффективное средство преобразования окружающей действительности и реализации социального творчества
| Х
|
|
| Проверка с выставлением отметки
|
| Разработка индивидуального проекта
|
| Х
|
|
|
|
| Разработка проекта
| Целеполагание, планирование, и анализ времени Документация проекта
Оформление проекта
Особенности экспертизы проектов
| Х
|
|
| Проверка, участие в конкурсе
|
| Презентация проекта
| Презентация проекта
| Х
|
|
| Выступление на семинаре
|
| Реализация проекта
| Управление реализацией проектов
| Х
|
|
| Общественнаяоценка реализации проекта
|
| Презентация реализации проекта
| Презентация и защита реализации проекта
| Х
|
|
| Выступление на семинаре
|