Занятия по физической культуре

Длительность одного занятия—15—20 мин.
Главными задачами в обучении младших дошкольников являются обогащение индивидуального опыта каждого ребенка, развитие у него основных видов движений, навыков ориентировки в пространстве, воспитание умений действовать по указанию взрослого, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Надо учитывать, что, упражняясь вместе со всеми, маленький ребенок в то же время действует самостоятельно в соответствии со своими индивидуальными возможностями, в доступном ему темпе и ритме.
Содержание занятий определяется программой. Простейшие построения, упражнения в ходьбе, беге, катании, бросании и ловле мячей и шариков, ползание и лазанье, упражнения в равновесии, общеразвивающие упражнения с предметами, подвижные игры распределяются воспитателем согласно общим положениям о построении занятия. С самого начала занятия обеспечивается положительное отношение детей к учебной деятельности. Педагоги стремятся к тому, чтобы все малыши участвовали в занятиях с удовольствием, охотно играли и упражнялись. На протяжении всего занятия педагоги поддерживают у детей хорошее настроение. Это достигается игровыми приемами обучения, а также посредством постоянного общения педагога с воспитанниками. Широко применяется образное объяснение упражнений («походить тихо-тихо, как кошечка, чтобы мышки не услышали»; «попрыгать, как зайчики»; «прокатить мяч в воротца»; «перепрыгнуть через ручеек»).

Для демонстрации разнообразия игр с детьми младшего дошкольного возраста, а также эмоционального сближения детей и родителей был проведен спортивный досуг «Мама, папа, я – дружная семья»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: