Какие бывают радиостанции

В зависимости от тематики передаваемых программ радиостанции бывают информационно-музыкальны­ми, рок-музыки, классической музыки, религиозны­ми и т.д. Во многих странах СНГ монопольно владеют эфи­ром государственные радиокомпании. Если вы не знаете, на чем специализируется радиостанция, не спешите покупать у нее рекламное время, сначала выясните этот вопрос. Для сбора информации можно воспользоваться каталогами прессы, ра­диостанций и телевизионных станций, о которых уже упо­миналось.

ЧТО HАДO ЗНАТЬ ОБ ЭФИРНОМ ВPEMEHИ

Стоимость эфирного времени зависит от времени суток. На различных радиостанциях разделение может быть неодинаковым, но в общем случае вер­на следующая схема:

ранние утренние часы — с 6 до 7;

утренний пик — с 7 до 9 или 10;

дневные часы — с 10 до 16;

вечерние часы — после 16.

Для рекламодателя важно купить такое время, когда радио слушает максимальное число людей. В большинстве радиостанций это утренние часы (с 7). Иногда наблюдается второй пик в течение дня (к примеру, с 12 до 13 или с 13 до 14 часов). Хотя в это время радио слушает все-таки меньше людей, чем утром, эти слушатели более "податливы" на рек­ламу, чем спешащие на работу люди. Вечером и поздним ве­чером аудитория радиостанций мала, но это чаще всего пос­тоянные слушатели, предпочитающие именно эту волну. В выходные дни состав аудитории слушателей радио очень раз­личен и зависит от местных обычаев и специализации радио­станций. В это время люди часто отдают предпочтение музы­кально-развлекательным радиостанциям.

В утренние часы, когда число слушателей всех радио­станций особенно велико, на первое место, тем не менее, вы­ходят радиостанции информационные — у них больше всего слушателей. В условиях стран СНГ это, как правило, госу­дарственные радиостанции — только они обладают достаточ­ными техническими и людскими ресурсами, чтобы обеспе­чить нормальный информационный сервис.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: