Конкретное время суток

Многие предприниматели предпочитают выбрать конкрет­ное время суток. К примеру, вы можете купить четыре передачи по 30 секунд в течение утреннего пика, четыре — после обеда и две — вечером; кроме того, вы можете заказать радиостанции четыре передачи в субботу в первой половине дня.

Распределение: четыре передачи утром, четыре — днем — очень удачно. Если вы адресуетесь подросткам, то две передачи вечером тоже не пропадут зря. Однако, как прави­ло, вечером радиоприемники выключаются, и их место зани­мают телевизоры. Рекламу, обращенную к подросткам, можно с хорошим результатом давать и в выходные.

Большинство радиостанций стараются идти навстречу пожеланиям рекламодателей. Если, к примеру, вы хотите, что­бы ваша реклама шла в промежутке между 12—30 и 13—30, поскольку именно в это время ваши клиенты обедают и слушают радио, большинство радиостанций постарается удовлетворить ваши желания, причем, вы заметите, что радиостанции, которые только стремятся к лидирующему положе­нию на рынке, будут гораздо покладистее тех, кто его уже достиг.

Обычно субботнее эфирное время стоит гораздо дешевле, чем время в будние дни. Однако поскольку именно в суб­боту многие люди отправляются на автомобиле за покупка­ми, вы можете за небольшие деньги "достучаться" до настро­енных на покупку потенциальных клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: