1. Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 324 с.
2. Баскакова, И.Л. Практикум по психолингвистике [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: АСТ: Астрель, 2009. – 188 с. http://resources.mgpu.ru/findbooks.php?pagenum=1
3. Безруких, М.М. Обучение письму. – Екатеринбург, 2009. – 608 с.
4. Бурмистрова, Л.В., Трегубова, Л.С. Введение в мир русского языка: Методическое руководство. – М.: Пушкинский институт, 2009. – 488с.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
6. Львов, М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В., Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М., 2012. – 472с.
7. Русский язык и литературное чтение в поликультурной начальной школе: Коллективная монография / под. ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Экон-Информ, 2014. – 255 с.
8. Трегубова, Л.С. Теория и практика обучения пунктуации в начальных классах: Монография. – М.: Экон-информ, 2011. – 128с.
|
|
9. Учебники по русскому языку и чтению, буквари разных авторов; методические рекомендации к ним.
Периодические издания:
1. «Начальная школа», журнал. Режим доступа: http://n-shkola.ru
2. «Начальная школа плюс до и после», журнал. Режим доступа: http://www.school2100.ru
Методика обучения литературному чтению
1. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2012. – 472с.
2. Методика обучения литературе в начальной школе / Под ред. М.П. Воюшиной. - М., 2010. – 385 с.
3. Сильченкова Л.С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения// Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 13-17.
4. Светловская Н.Н. 21 век: итоги и перспективы исследования проблемы формирования ребенка-читателя в России: монографический очерк. – М.: Экон-Информ, 2014. – 88стр.
5. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Детская книга и детское чтение в современной начальной школе: учебное пос. для студентов пед. вузов. – М.: МГПУ, 2011. – 232 с.
10. Светловская, Н.Н., Пиче-оол, Т.С. Наука становления личности средствами чтения-общения: Словарь-справочник. – М., 2011. – 184 с.
Дополнительная литература: