Система поддержки

Какую поддержку оказывает компания? Выпускает ли она ежемесячный бюллетень? Представлены ли в нем достижения, лучшие продукты и полезная информация, или просто рассказы о чудесном воздействии продуктов? Проводит ли компания ежегодные встречи, специальные тренинги и другие мероприятия? Профессионально ли составлены учебные и информационные материалы? Именно в таких делах большинство компаний спотыкается. Под большинством я имею в виду не только молодые, но и вполне устоявшиеся компании. Есть две основные проблемы, которые я наблюдаю снова и снова.

Проблема № 1

Все учебные материалы компании целиком посвящены продуктам. Вопросы бизнеса если и обсуждаются, то лишь в дополнение. Такое можно часто наблюдать, поскольку менеджеры большинства сетевых компаний не понимают истинную природу этого бизнеса. Они не усвоили концепцию дуплицирования (хотя никто в этом и не признается) и считают главной стороной дела продажи. В результате, они плодят брошюры и кассеты по продуктам, а по поводу остального отделываются ничего не значащими фразами вроде: «Продукты сами себя продадут». Они не способны объяснить кандидатам, как развивается бизнес, как делаются деньги, и даже в чем заключается бизнес. В следующий раз, когда вам скажут: «Эти продукты сами себя продадут», вы можете ответить: «Тогда вы обойдетесь без меня».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: