Список разработан фирмой Monigle Associates
Познавательные, легкие в использовании, эффективные
Доступные для внутренних и внешних пользователей
Повышают осведомленность о бренде
Консолидируют и сосредотачивают управление брендом в одном месте
Допускают разный масштаб и разные сочетания элементов (построены по «модульному принципу»)
Помогают повысить прибыль от инвестиций
Строятся на основе обновляемых баз данных, а не на «раз и навсегда созданных» документах в формате PDF
Обеспечивают различные ресурсы бренда: «подписи», образцы и т.д.
В них можно в любой момент включить новое содержание и функции, чтобы улучшить процесс внедрения бренда
Сделки и транзакции можно совершать прямо на сайте: сделки в онлайновом режиме помогают внедрению
бренда и одновременно снижают затраты
Обеспечивают гибкую поддержку и обслуживание
Для них характерно изобилие информации и ресурсов
Онлайновые инструменты брендинга
«Мировая паутина» облегчила консолидацию управления брендом, потому что теперь сотрудники компании и ее поставщики могут в одном месте найти удобные инструменты доступа к ресурсам бренда. Внешним поставщикам и сотрудникам дизайнерских фирм, работающих с компанией, представляют пароль доступа к -подписям» компании и шаблонам. Если на веб-сайте можно делать заказы в онлайновом режиме и загружать с него нужные изображения и образы, инвестиции в него обычно оправдываются и приносят высокий доход.
Фирма Design Trust создала новый дизайн для веб-сайта компании Ernst & Young под названием Branding Zone («Зона брендинга»). Этот веб-сайт дает доступ к образцам графического дизайна бренда, образовательным ресурсам и библиотеке изображений 77 000 сотрудникам компании Ernst & Young, а также ряду ее поставщиков. Для того чтобы лучше познакомить сотрудников с дизайном бренда, для них была разработана интерактивная викторина. Те из них, кто правильно ответит на 80% вопросов, могут загрузить с сайта «Сертификат глобального посланника бренда» (Global Brand Ambassador certificate).