2011 г. | 2012 г. | |||
Количество исполнительных производств, возбужденных в связи с исполнением судебных постановлений | ||||
из них | исполнено | |||
Количество должников по алиментным обязательствам, объявленных в розыск | ||||
Количество постановлений о возбуждении уголовных дел по ст. 157 УК РФ | ||||
из них | возбуждено | |||
из них | вынесено приговоров | |||
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности | ||||
VI. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Приняты ли в регионе программы формирования правовой культуры и правосознания несовершеннолетних?__________________________________________________
Если да, то какие?_________________________________________________________
Когда приняты?___________________________________________________________
На какие контингенты несовершеннолетних ориентированы?_________________
________________________________________________________________________________
Какие меры предусмотрены в указанных программах?________________________
_______________________________________________________________________________
|
|
Какие формы правового воспитания несовершеннолетних практикуются в регионе (в том числе на базе общеобразовательных учреждений)?____________________________
_______________________________________________________________________________
Осуществляется ли мониторинг их выполнения?_____________________________
Каковы результаты действия указанных программ?__________________________
_______________________________________________________________________________
VII. ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ
Сведения об оздоровительных учреждениях для детей
Численность оздоровительных учреждениях для детей | 2011 г. | 2012 г. | |
Количество детских оздоровительных лагерей, всего: | |||
Количество детских оздоровительных лагерей для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями | |||
Количество палаточных лагерей | |||
Количество лагерей труда и отдыха | |||
Количество детей, отдохнувших в летнюю оздоровительную кампанию | |||
Количество недействующих детских оздоровительных лагерей в регионе | |||
Количество детских лагерей, работа которых приостановлена на период летней оздоровительной кампании | |||
Количество несчастных случаев и заболеваний несовершеннолетних в учреждениях отдыха и оздоровления, всего: | |||
в том числе повлекших: | смерть несовершеннолетнего | ||
отравления | |||
травмы | |||
массовые инфекционные заболевания детей | |||
Количество совершенных побегов из учреждений отдыха и оздоровления |
Наличие в регионе нормативных правовых актов, регулирующих требования к организации отдыха и оздоровления детей и подростков, их названия, номер и дата принятия__________________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________________________
VIII. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Укажите, какие иные, кроме указанных выше, целевые региональные программы действуют в регионе в сфере охраны и защиты прав детей___________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Укажите, по каким критериям оценивается эффективность реализации региональных программ в сфере охраны и зашиты прав детей? ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Укажите иные проблемы в регионе, в решении которых требуется помощь уполномоченных по правам ребенка_______________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[1] Уважаемые коллеги, убедительная просьба, в случае затруднения при заполнении какой-либо строки не удалять ее, а проставлять прочерк!