Способ № 3: объявление должно выглядеть как статья

Иногда реклама оказывается неэффективной просто потому, что выглядит как реклама и не привлекает внимания потребителей.

По результатам исследований, реклама в формате обычной статьи того издания, в которой она публикуется, может обеспечить гораздо более высокий уровень отклика, чем прямая реклама. Я имею в виду так называемую рекламную статью (Advertorial), то есть рекламный текст, решенный как редакционный материал (Editorial). Джон Кэйплз приводит впечатляющие результаты тестирования: рекламная статья обогнала по отклику рекламу того же товара в стандартном формате на 81%!

Причина проста: многие вообще не читают рекламу. Но кто-то из тех, кто выбирает исключительно редакционные материалы, вполне может «по случайности» прочесть и рекламный текст, если тот будет выглядеть как обычная статья.

Необычный прием? Нисколько! Точно так же потенциальных покупателей «водят за нос» телевизионщики. Вы и сами видите, что некоторые «информационно-рекламные программы» (Irifomercials) выглядят точь-в-точь как «настоящие» новостные программы и ток-шоу. Этот формат сразу привлекает внимание зрителя и удерживает его надолго.

Способ № 4: привлекающие внимание фотографии / иллюстрации

Можно ли продемонстрировать ваш продукт / услугу с помощью иллюстраций? Если да, то выбирайте такие фотографии и рисунки, в которых присутствует действие. К примеру, если ваш продукт помогает решить какую-то проблему, то покажите на иллюстрации процесс ее решения или конечный результат использования продукта.

Фотография человека крупным планом должна «схватывать» его личность. Глаза изображенного должны смотреть прямо на читателя. Если он счастлив, безусловно, его улыбка должна об этом свидетельствовать. Если же он несчастен, его одолевают проблемы, то пусть он хмурится и выглядит действительно разочарованным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: