Идея № 19: создайте блог, чтобы высказывать свое мнение и общаться с аудиторией

Сегодня ведение дневника — один из самых популярных видов активности в Интернете. Блоги обретают популярность как в местном сообществе, так и на национальном уровне, их изучают в школах и иногда цитируют в национальной прессе.

Может быть, и вы могли бы создать блог, причем не обязательно посвященный вашему бизнесу. Сообщайте новости, шутите, анализируйте новости и интересные события. Писать можно ежедневно и еженедельно. На какой бы теме вы ни решили сосредоточиться, помните: стиль должен быть дружеским и индивидуальным. В конце концов, вы же не хотите распугать потенциальных или существующих клиентов!

Прямые продажи на форумах не приветствуются, но строка подписи в конце каждого письма позволит вам сообщить свое имя, должность и название компании.

Как и все остальные инструменты, о которых шла речь, блог нужно продвигать всеми доступными способами. Стимулируйте обратную связь с читателями и прислушивайтесь к их мнению. То, что вы узнаете, поможет улучшить ваши продукты / услуги.

Идея № 20: станьте бизнес-аналитиком в местном издании

Если вы хорошо информированный специалист в своей области и имеете все необходимые аттестаты и удостоверения, то можете предложить себя местному изданию в качестве постоянного эксперта, которому сотрудники редакции могут позвонить всякий раз, как им потребуется квалифицированное мнение.

Наверняка вы видели подобные примеры на национальном уровне. Практически в каждом сюжете по актуальной теме выступает эксперт, умеющий говорить перед камерой. Некоторых из них со временем приглашают в качестве постоянных аналитиков. Самый свежий пример — генералы в отставке, высказывающиеся по поводу войны в Ираке. Почему бы вам не перенять опыт телевизионщиков? Станьте ведущим аналитиком в своем сообществе. Для начала достаточно подготовить убедительный пресс-кит с вашей фотографией, резюме, письмом и любыми опубликованными статьями. Позвоните в местную газету или в телестудию, предложите себя в качестве эксперта и вышлите подготовленные материалы.

Возможно, вы не будете использовать все эти 20 идей. В любом случае, помните: самое главное — творчески, последовательно и энергично продвигать свое торговое предложение. Лишь тогда вы сможете насытить рынок своими продуктами / услугами и добьетесь известности и узнаваемости.


Приложение А. Рекламные слова, приковывающие внимание

А вы…?

Активный

Безопасный

Бесплатный

Быстро

Важнейший

Великолепный

Возможность

Восхитительный

Все

Вы

Выгода

Выгодная покупка

Гарантированно

Да

Действуйте сейчас

Доказанный

Долгожданный

Доступный

Жизненно важный

Жизнь

Защитить

Заработать деньги

Звоните сейчас

Изумительный

Как

Кризис

Легко

Лучше

Любовь

Наилучший

Наконец

Независимый

Никогда

Новый

Обретите

Объявляем

Особый

Откройте для себя

Открывать тайну

Первый

Покоряющий

Получить

Порекомендуйте своим знакомым

Последний

Потрясающий

Правда о …

Прибыль

Проверенный

Продается

Прорыв

Распродажа

Расти на… (конкретное число) рублей

Свобода

Сейчас

Секреты

Сексуальный

Сколько

Специальный

Станьте … (здоровым, успешным, популярным и т. д.)

Супер

Существенный

Только

Тотальная распродажа

Улучшить

Уникальный

Усилить

Факт

Фантастический

Чудодейственный

Шанс

Эксперт

Этот

Эффективный


Приложение Б. Заголовки рекламы, приковывающие внимание

Здесь собраны заголовки успешных рекламных объявлений, «продающих» продукты и услуги как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Среди них есть заголовки, ставшие легендой в мире рекламы и обеспечившие рекламодателям многомиллионные прибыли. Есть и те, что без изменений использовались по 10-40 лет и даже больше. В каждом случае указано имя копирайтера и/или название организации, разработавшей рекламный текст.

Немного творчества — и вы сможете адаптировать идеи, воплощенные в этих успешных заголовках, для собственной рекламы. Попробуйте написать нечто подобное, протестируйте то, что у вас получится, и оцените результат.

Этот список является далеко не исчерпывающим, и, безусловно, вы можете взять за образец какие-то иные находки. Я ставил целью лишь привести примеры, от которых вы могли бы отталкиваться при «мозговом штурме» и разработке своих заголовков. Это не более чем приблизительный список наиболее популярных на сегодняшний день стилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: