Бесплатный телефон «горячей линии» — отличная возможность улучшить обслуживание клиентов и вместе с тем выделиться на фоне конкурентов. Создайте набор советов и рекомендаций на каждый день, которые потенциальные и существующие клиенты могли бы получить, просто позвонив по указанному телефону. Каждое сообщение должно завершаться предложением продажи и призывом к действию. Предложите слушателю связаться с вами, чтобы получить дополнительную информацию или специальные скидки.
Когда «горячая линия» уже введена в действие, энергично продвигайте ее в местной прессе, а также в информационных бюллетенях, визитных карточках, счетах, товарных чеках. Все это эффективные средства продвижения новой услуги — а значит, и предложения продажи.
Идея № 18: устройте лотерею с бесплатными призами
Некоторые ритейлоры часто устраивают лотереи, но, как ни странно, очень многие до сих пор не используют этот инструмент. А ведь они упускают прекрасную возможность собрать имена потенциальных и существующих клиентов — именно сбор имен является, пожалуй, основной выгодой от лотереи. Как уже говорилось, узнав эти имена, вы получаете адресный список, который затем можете использовать при всяком подходящем случае.
|
|
Наиболее активные организаторы лотерей — местные владельцы магазинов, но и другие бизнесмены могут задействовать этот прием. Лотереи бывают обычные и онлайновые. Они особенно эффективны во время выступлений приглашенных экспертов для корпоративных клиентов: предложите, например, слушателям бросить визитки в барабан, чтобы получить шанс выиграть приз.