Компонент самообразования и самосовершенствования. - повышать уровень профессионального образования путем самостоятельного обучения медицинской литературы

- повышать уровень профессионального образования путем самостоятельного обучения медицинской литературы, использования интернета, подготовкой презентаций, составления тестовых заданий и клинических ситуаций, формировать профессиональную речь.

4.Основные вопросы темы:

- причины формирования врожденных пороков и малых аномалий развития пищеварительной системы у детей.

- виды врожденных аномалий развития пищевода у детей.

- основные виды врожденных аномалий развития желудка у детей.

- виды врожденных аномалий развития двенадцатиперстной кишки у детей.

- основные виды врожденных аномалий тощей и подвздошной кишки у детей.

- основные виды врожденных аномалий развития толстой кишки у детей

- основные виды врожденных аномалий развития прямой кишки и анального отверстия у детей.

- основные виды нарушения поворота кишечника у детей

- основные виды врожденных аномалий развития производных кишечной трубки (поджелудочной железы, печени, желчного пузыря, желчных протоков) у детей

- клинико-лабораторные особенности аномалии органов пищеварения у детей

- инструментальные методы диагностики ВПР пищеварительной системы

5.Методы преподавания: устный опрос, тестирование, комбинированный опрос, решение ситуационных задач, работа в малых группах, презентация, работа с мультимедийными базами данных.

Методы и формы обучения:

№ п/п Используемый метод обучения Результат
  Работа в малых группах На основе полученных знаний формирование способности работать в команде с высказыванием своего мнения
  Разбор тематических больных или копии истории болезни На основе полученных знаний формирование навыков общения с больным или его родителями, выбора методов диагностики и лечения в зависимости от выявленной патологии с учетом соблюдения этических норм в свете конвенции о правах ребенка, законов РК об охране здоровья матери и ребенка
  Решение ситуационных задач · Научить студентов, используя свои знания клиники и лабораторно-инструментальной диагностики, выявить причину, назначить диетотерапию, руководствуясь ее принципами, медикаментозную терапию, организовать уход за больным с ВПР и МАР органов пищеварения
  Презентации Повышение уровня профессионального образования

6. Литература:

Основная:

1. Шабалов Н.П. Детские болезни. Учебник. 6-е издание. 2006 г., С-Пб. – 2-й том.

2. Хабижанов Б.Х., Хамзин С.Х. Педиатрия (оқулық). – Алматы, 2005 ж.

Дополнительная:

1. Тератология человека. Руководство для врачей / Под ред.Г.И.Лазюка. – М.: Медицина, 1991. – 480 с.

2. Ю.И. Барашнев, В.А. Бахарев, П.В. Новиков. Диагностика и лечение врожденных и наследственных заболеваний у детей. путеводитель по клинической генетике).- М. «Триада - Х» 2004.

3. Ю.М. Белозеров. Детская кардиология. Наследственные синдромы. М., 2008

4. Затикян Е.П. Кардиология плода и новорожденного. – М.: Инфо-Медиа, 1996. – 378 с.

5. Калмин О.В., Михайлов А.В., Степанов С.А., Лернер Л.А.Аномалии развития органов и частей тела человека. – Саратов, Изд-во СГМУ, 1999. – 184 с.

6. Козлова С.И., Демихова Н.С., Семенова Е.Л., Блинникова О.Е. Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование. – М.: Практика, 1996. – 416 с.

7. Патологическая анатомия болезней плода и ребенка. Руководство для врачей в 2 томах / Под ред. Т.Е.Ивановской, Л.В.Леоновой. – М.: Медицина, 1989. – Т. 1. – 384 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: