Содержание. Вопрос 1. Педагогическая деятельность и ее особенности

Предисловие................................................................................. 3

Вопрос 1. Педагогическая деятельность и ее особенности. Про­
фессионально-обусловленные требования к личности педагога 4

Вопрос 2. Предмет, задачи, методология и структура педагоги­
ческой науки............................................................................... 10

Вопрос 3. Целенолагание в педагогике. Роль идеала в воспита­
нии. Цель воспитания и образования в современной школе... 15

Вопрос 4. Развитие, социализация и воспитание личности... 20

Вопрос 5. Целостный педагогический процесс. Структура, зако­
номерности и принципы............................................................ 26

Вопрос 6. Воспитание как целенаправленный процесс. Совре­
менные проблемы воспитания................................................... 32

Вопрос 7. Содержание и источники воспитания.................... 37

Вопрос 8. Система методов и средств воспитания. Условия выбора., 44

Вопрос9. Коллектив как средство воспитания....................... 56

Вопрос 10. Задачи, содержание и формы работы классного ру­
ководителя................................................................................. 62

Вопрос 11. Обучение в целостном педагогическом процессе.
Сущность, структура и виды обучения.................................... 67

Вопрос 12. Содержание образования. Стандартизация образования 72

Вопрос 13. Методы и средства обучения. Классификация методов 78

Вопрос 14. Формы обучения. Типы и структура уроков. Нестан­
дартные уроки............................................................................ 86

Вопрос 15. Система образования в России. Управление образованием 92


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: