Предисловие................................................................................. 3
Вопрос 1. Педагогическая деятельность и ее особенности. Про
фессионально-обусловленные требования к личности педагога 4
Вопрос 2. Предмет, задачи, методология и структура педагоги
ческой науки............................................................................... 10
Вопрос 3. Целенолагание в педагогике. Роль идеала в воспита
нии. Цель воспитания и образования в современной школе... 15
Вопрос 4. Развитие, социализация и воспитание личности... 20
Вопрос 5. Целостный педагогический процесс. Структура, зако
номерности и принципы............................................................ 26
Вопрос 6. Воспитание как целенаправленный процесс. Совре
менные проблемы воспитания................................................... 32
Вопрос 7. Содержание и источники воспитания.................... 37
Вопрос 8. Система методов и средств воспитания. Условия выбора., 44
Вопрос9. Коллектив как средство воспитания....................... 56
Вопрос 10. Задачи, содержание и формы работы классного ру
ководителя................................................................................. 62
|
|
Вопрос 11. Обучение в целостном педагогическом процессе.
Сущность, структура и виды обучения.................................... 67
Вопрос 12. Содержание образования. Стандартизация образования 72
Вопрос 13. Методы и средства обучения. Классификация методов 78
Вопрос 14. Формы обучения. Типы и структура уроков. Нестан
дартные уроки............................................................................ 86
Вопрос 15. Система образования в России. Управление образованием 92