ü Диагностика отношений в коллективах, поиск собственного места и роли;
ü Проблемы профессионального роста;
ü Кризисные ситуации;
ü Диагностика состояния и структуры отношений. Это могут быть: коалиции, злоупотребление властью, конкуренция, отвержение, непризнание заслуг соучредителя, выявляются скрытые мотивы поведения;
ü Функциональный анализ предприятия, то есть уровень выполнения главных управленческих и коммерческих функций;
ü Поиск правильных решений для управления в условиях отсутствия и недостатка информации;
ü Преодоление барьеров при проведении изменений, реструктуризации, при кадровых перестановках;
ü Позиция компании на рынке: отношения с конкурентами, заказчиками, проверяющими органами;
ü Перспектива развития фирмы.
Что необходимо знать для работы с организациями и коллективами:
Ø Историю создания фирмы, количество учредителей (для частных фирм) и их вклад;
Ø Кто раньше принят на работу;
Ø Старшинство по должности и по возрасту;
Ø Были ли особые случаи при работе, смерти на производстве или по вине сотрудников; Были ли случаи недобросовестного обращения с партнёрами или сотрудниками.